3 августа 2008 г.

Славя-тян needs you!

Требуются, требуются, требуются... впору открывать биржу труда. Но вряд ли кто-то пойдёт вставать в ней на учёт, потому что платим мы не деньгами, а мотками нервов и протухшими надеждами. Будьте готовы к этому.

- Моделлер

Человек, хорошо владеющий каким-либо пакетом 3d-графики, а также обладающий соответственными познаниями в области изобразительного искусства. Основная его работа в проекте - создание бэкграундов, "задников": моделирование лагеря, специальных локаций, природы и прочего. Было бы очень неплохо, если он умеет также и обрабатывать свои рендеры "под акварель" - иначе говоря, делать имитацию нарисованной картинки. К сожалению, подобной техникой мало кто владеет из любителей, но вдруг?

- Сценарист

Как заметил один из нынешних текстовиков - в идеале нам нужен начинающий литератор, который просто умеет работать. Причем работать много, хорошо и регулярно.


Но так как состоявшиеся литераторы на дороге не валяются, на энтузиазме работают редко и вообще редкие птицы на имажбордах, то вы вполне можете попытать свои силы, имея за плечами, как минимум, успешные пробы в написании текстов и достаточно уверенности. Однако же, сразу приготовьтесь к тому, что:

1) Взятую вами работу никто за вас делать не будет - её и так слишком много. Если вы берётесь за что-то, то, пожалуйста, не пропадайте, пообещав чего-нибудь подумать на досуге. Мы рассчитываем на конкретный результат, и очень неприятно, когда постфактум нет вообще ничего. Лучше вовремя отказаться от взятого и передать свой кусок кому-то ещё.
2) Скорее всего, каждую деталь, каждую мелочь в вашем тексте будут разбирать и критиковать сразу несколько человек. Ибо несмотря на документы, описывающие общие детали, характер и предысторию персонажей, трактовки у разных людей несколько отличаются в свою сторону. Добавим сюда сверху личные идеи и домыслы, без которых не обойтись, моделируя персонаж - и получаем очень много недопониманий и разногласий. Свою точку зрения, если она не совпадает с общепринятой, придётся доказывать. И очень часто будет обидно, что её не оценили.
3) Ваш текст будут резать. Переписывать. Редактировать. Выстригать отдельные, наиболее удачные куски или брать идеи для собственной проработки. И вы будете делать, скорее всего, то же самое. Но приоритет в голосе имеет пресловнутый Главный, который у нас всё-таки имеется. Выдача финального (для общей оценки и вычитки) варианта из наработок это его прямое дело.
4) Не самое главное, но существенное. Вам нужно будет ознакомиться и хорошенько проникнуться прообразами персонажей игры - девушками-маскотами (если вы не сделали это, будучи посетителем имажборд iichan.ru и 2ch.ru). Для всего этого предоставляются опорные материалы (существующие арты, стрипы, истории, страницы в вики) и уже принятые игровые тексты. Есть также реестр идей, куда периодически сохраняются интересные находки для задействования в сюжете.

Что вам придётся писать? В общем-то, что угодно. Можно проработать череду событий какого-либо дня. Можно задумать и оформить по пунктам развитие отношений с какой-либо девушкой. Можно заниматься "развёртыванием" собственно игрового текста - писать по синопсису содержание игровых эвентов с диалогами и мыслями/ощущениями героя. К чему лежит душа и в чём лучше всего себя чувствуете.

- Художник

Художники отвечают за спрайты персонажей, cg-арт и часть бэкграундов. В данный момент в проекте их задействовано двое, и они, собственно, определяют дизайны персонажей и особенности арта. Поэтому новый художник может помочь в следущем:

1) Помогать рисовать или скетчить cg-арт. Основное требование - поддерживаться стиля ведущего художника, стараться "снимать" его. Как вариант - делать хорошие скетчи сцен для последующей доработки и покраски.
2) Заниматься бэкграундами. Рисовать их или обрабатывать то, что сделано моделлерами, доводя картинку с визуальной стороны до образца, приводить к общности.

- Композитор

В общем-то, он уже есть. Но по его словам, он был бы не против, если кто-нибудь захочет сделать свой вклад и написать ещё пару-тройку композиций к имеющимся, чтобы "покрыть" определённые сцены и настроения, так как у самого руки дойдут ещё не очень скоро.

Требования к музыке: потоковый формат, мелодичность, использование достаточно приличных инструментов/сэмплов, неплохой уровень качества собственно музыкального материала. Для референса можно послушать треки из игры Shuffle!

2 комментария :

  1. Ну выдумайте мне сцену на проверку, я вам что-нибудь напишу. Вы посмотрите, как я пишу, а я - какого плана нужен материал. Примерно так.

    ОтветитьУдалить
  2. Оставьте, пожалуйста, ваш контактный адрес, или приходите на irc-канал для разговора. Лучше в течение часа.

    ОтветитьУдалить