18 ноября 2012 г.

Русские сэйю — скачать бесплатно, без смс


Уважаемые читатели блога, мы снова выходим на связь.
Новостей в сегодняшнем посте немного. Мы по-прежнему работаем над спрайтами и различными аспектами игры. Процесс сильно затягивается из-за занятости участников проекта в мморпг «Жизнь взрослых мужиков», где обязательны многочисленные рейды на работу и выбивание лута из офисной бухгалтерии. Тем не менее, проект не завис. Правда-правда.

Пока же мы хотим предложить вам протестировать голосовое озвучение для наших новелл. Свою версию представляет студия «Кансай», которая озвучила новогоднюю историю Winter Tale. Будем рады, если вы оставите свои мнения и замечания по поводу их работы.

Скачать игру: http://www.mediafire.com/?n5e3rm3c53bjcm6

Официальная группа студии: http://vk.com/kansai_official
Сайт: http://kansai-studio.ru/


159 комментариев :

  1. 2012 год на дворе, а кто-то ещё читает бложик эрогеев.

    ОтветитьУдалить
  2. Сырняша Отмороженная18 ноября 2012 г. в 20:11

    Сырняша благословляет этот тред.

    ОтветитьУдалить
  3. Озвучка всей новеллы одним человеком....она же умрет там на середине. 

    ОтветитьУдалить
  4. Студия-шмудия... Очередная орика начитала текст в микрофон.
    Это и озвучкой-то не назовёшь. Вокалоидов бы ещё на озвучку поставили.
    Говно, короче. Нирикаминдую такие студии.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита Тайнакова18 ноября 2012 г. в 20:18

    Там целых пять штук тянок озвучивало, кстати. Да, интонации действительно похожи, но на то и "пробная" версия.

    ОтветитьУдалить
  6. Сырняша Отмороженная18 ноября 2012 г. в 20:20

    Риточка, а я и забыла, что ты эрогей. Вот так сюрприз, снова :3

    ОтветитьУдалить
  7. А где же цифры которых все ждали? Ну типа "99% спрайтов готовы, осталось только дорисовать левый сосок Двачетян в сцене у памятника Ленину"?

    ОтветитьУдалить
  8. Рита Тайнакова18 ноября 2012 г. в 20:41

    99% спрайтов готовы, осталось только дорисовать левый сосок Двачетян в сцене у памятника Ленину.
    _Озорной_колобок.jpg_

    ОтветитьУдалить
  9. Кровьизушей.jpg Голоса совершенно не подходят.

    ОтветитьУдалить
  10. Лол, весь свет советского фандаба. Вы бы ещё Анкорда с Персоной99 позвали.

    ОтветитьУдалить
  11. шел бы ты отсюда, петушок

    ОтветитьУдалить
  12. я прям в шоке от счастья, ОНИ (разработчики) ешо ЖИВЫ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Костя Сабуров18 ноября 2012 г. в 21:27

    Женя - быстрая речь, резковатые интонации в голосе без особых эмоций (вроде гуд)
    Славя - медленная спокойная речь, изредка бросается резкими обвинениями, но без злости в голосе, иногда разговаривает очень мягко, почти как мать (вообще неуд)
    Уля - игривая эгоистичная девчонка, то угнетает, то смеется над своими шуточками (гуд)
    Двач - уставший почти без эмоциональный голос, радуется лишь когда-то кому-то больно или обидно (годно)
    Лена - мягкий, иногда надорванный голос человека, который никогда не выбирается из депрессии, иногда задумывается и глотает звуки и слова, говорит какую-нибудь белиберду (неуд сценаристу)

    ОтветитьУдалить
  14. Животрепещущий вопрос: а хентай они озвучивать тоже будут?

    ОтветитьУдалить
  15. Рита Тайнакова18 ноября 2012 г. в 21:52

    Вообще да, согласны и на такое.

    ОтветитьУдалить
  16. >голосовое озвучение
    "озвучивание", деревня.
    сосай консай.

    ОтветитьУдалить
  17. Костя Сабуров18 ноября 2012 г. в 22:12

    Комментарий от знакомой яойщицы.
    Отличный, чистый звук. Неплохие голоса.
    и совсеееем не те эмоции в них.
    Может быть, это просто потому, что я чего-то другого ожидала, читая это ранее. Но мне кажется, не соответствует

    ОтветитьУдалить
  18. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1322772 - от деревни слышу.

    ОтветитьУдалить
  19. Объясните, пожалуйста, что это за хуйня?
    Вместо того, чтобы допилить те самые "10% арта", вы занялись озвучкой, о которой изначально было сказано "не будет". Не говоря уже про обещание тестировать бета версию и прочее.
    И не надо в очередной раз про занятость.
    Проект не завис? Допустим, верю, но зачем откладывать релиз из-за проблем с озвучкой еще на полгодика?
    Если уж хотите запилить озвучку, ее можно было бы втиснуть отдельным патчем после релиза.
     

    ОтветитьУдалить
  20. Озвучка плохая мне не понравилось. Нет ощущения диалога. Т.е. я считаю, что Семён тоже должен быть озвучен. Ну и голоса не очень. И наверное я слишком быстро читаю.
    Viewer, одно дело озвучивать самим, а другое дело нанять других, чтобы озвучили они. Договориться — дело если не десяти минут, то час максимум.

    ОтветитьУдалить
  21. Рита Тайнакова18 ноября 2012 г. в 22:49

    Мы сами потратили на озвучку минут 30, основная работа ребят (девчат) из Кансая.

    ОтветитьУдалить
  22.  я вот тебя ... прям ... тебя ... поддерживаю всем чем только можно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нофапафон продолжается

    ОтветитьУдалить
  24. живущий обещаниями19 ноября 2012 г. в 00:09

    имхо пускай звучат, чем черт не шутит может и в правду годно получится. хотя шанс все же крошечный. только обязательно оставьте опцию отключать озвучку чтоб принципиальные звуконенавистники тоже получили свои фап.
    з.ы. представил озвучку, женский голос с явным русским акцентом кричит МОТТО МОТТТООО а потом ЙАМЕТЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! пробило на ржач...

    ОтветитьУдалить
  25. > кричит МОТТО МОТТТООО а потом ЙАМЕТЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!
    Как бы, обычно они наоборот кричат. Но да, я поэтому и хочу озвучку хентая.

    ОтветитьУдалить
  26.  Традиционно из разновидностей главгероев озвучивают трапов, женщин и яойных бисенёнов. Остальных редко.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот ведь сволочи! Я не хочу быть Гордоном Фрименом, я хочу кино смотреть!

    ОтветитьУдалить
  28. Я знаю, будете смеяться. Потом будет все это подтверждаться. А сейчас тоже я могу сказать — эроге не будет. Вот это я могу сказать. Катава 2.0 будет в западе. Вы посмотрите, потом будете смеяться.
    http://xn--__-6kcgpddjj4bn9dk.jpg.to/

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за завтрак.

    ОтветитьУдалить
  30. Классная озвучка! Правда я только начало потыкал, но первые впечатления хорошие. Хотя, я за возможность отключить ее в опциях. 
    Почему столько негатива? Вы, видать, не слышали "профессиональных" локализаторов из игровой индустрии. Ну и Кубу77 и Персону99. Они, кстати, не родственники?

    ОтветитьУдалить
  31. ОЗВУЧКА!!!))) Голоса, конечно, приятные, но эмоции и интонация абсолютно не соответствуют контексту и картинке.... плюс некоторые персонажи говорят словно не своим голосом, особенно Ульяна... у нее должен быть более высокий, но слегка строгий голос, так как она спортсменка...... В общем мое мнение все равно никому нафиг не нужно, но все же выскажу итог))) Слышать любимых персонажей неописуемо приятно и очень даже восхищает, НО если озвучку делать, то делать качественно, либо вообще не делать, потому что в этом деле главное не красиво и мило прочитать текст, а передать эмоции и чувства персонажей, так что если это читают ребята из "Кансай", то Я искренне желаю вам успехов и терпения, так как хочу вновь услышать тот приятный женский голосок, но уже с чувством ;-) А разработчикам желаю терпения и скорейшего релиза, Я жду игру с нетерпением и трепетом)))) УДАЧИ ВАМ ВСЕМ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Блин, слишком много слова "терпение")))

    ОтветитьУдалить
  33. Озвучка не очень, если честно. Подбор голосов, интонация, тональность. Хотя это, конечно, не главное. Главное, чтобы товарищи эрогеи продолжали пилить свое чудо - не важно, с озвучкой ли или без, с йоба-анимацией и опенингами/эндингами или без и когда-нибудь порадовали бы нас релизом. Помните, что всегда можно что-то допилить позже - например, те же ролики, озвучку, перевод на другие языки (если планируется, конечно). Ну а Бесконечное лето на то и бесконечное, что Москва не сразу строилась (хотя были бы гастарбайтеры - вполне возможно), но нам же с вами нужно качество, верно? С этим проблем нет. Конечно, всем бы хотелось увидеть релиз поскорее (как и мне), но тут уж ничего не поделаешь, раз уж товарищи эрогеи такие занятые люди. Остается только надеятся, что допиливание, шлифовка и тестирование не займут еще четыре года, лол.

    Алсо, будет на новый год мини-презент как обычно? Необязательно, но хотелось бы, все же что-то новое, ведь старое уже затерто до дыр. Ну что, пилите, надолго не пропадайте (даже если это будут посты с обещаниями и сухими цифрами), уделяйте больше времени эроге (насколько это возможно, конечно), не ленитесь, а мы будем сидеть и ждать, "как дети ждут праздника Первого мая".

    ОтветитьУдалить
  34. Озвучка норм, местами даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  35. Некоторые персонажи озвучены неплохо(Женя,Ольга Дмитриевна). Некоторым голос просто не подходит(Алиса,Ульяна). У Лены голос неплохой, но эмоции не те. У Слави то же самое. Вообще лучше пусть девушка, что озвучивает Ульяну, озвучивала бы Алису. А вообще неплохо. Но всё-таки запилите "Бесконечное лето" поскорей. Озвучку потом всегда можно прикрутить.

    ОтветитьУдалить
  36. А Семена пусть озвучивает куба, ящитаю!

    ОтветитьУдалить
  37. Нормальная озвучка получилась пожалуй только у Алисы, Жени и Мод-тян. Ульянка вообще кошмар. Она же всё-таки лоли, а не двадцатилетняя девица. Славя тоже не подходит. Должно быть ещё добрее, ещё мягче. Унылка-Лена не то что бы плохо, но скорее и не хорошо.
    А вообще, об озвучке подумаете потом. Сначала хотя бы саму игру сделайте.
    P.S. Надеюсь, что те самые остатки кода и спрайты будут сделаны до 21 декабря. На что я тогда фапать буду после апокалипсиса? А что мне будет напоминать о бордах? В разрушенном ужасном мире будущего необходимо БЛ.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, а можно я своё дохуя всем важное мнение тоже выскажу, можно?
    Женя - вроде бы ок, но звёзд с неба совсем не хватает. Чуть-чуть, совсем чуть-чуть пониже бы его, немножко изменить интонации, и будет хорошо. Вот в самом финале она говорила очень хорошо, подходяще и к месту в этой сцене.
    Славя - плохо. Очень неподходящий голос для персонажа, совершенно не к месту интонации, плохая игра. Переделать, обязательно переделать.
    Ульяна - интонации и игра вроде не такие уж плохие, но зачем делать такой низкий голос? Он должен быть куда выше и как-то острее, что ли, она же маленькая девочка, чёрт возьми!
    Алиса - голос подобран хорошо, подходит ей, но вот с игрой проблемы. Не такие катастрофические, как у Слави, но всё равно есть. Потренироваться, вжиться чуток в роль и понимать обыгрываемые ситуации, и выйдет очень и очень годно.
    Лена - ОЧЕ ГОДНО. чуть-чуть кое-где некоторые перепады, на которые стоит обратить внимание, но в остальном просто очень годно.
    Ольга Дмитриевна - см. Лену. Может конечно так показалось просто потому, что её было очень мало, но голос подобран в самый самый раз. Годно.

    ОтветитьУдалить
  39. /r/ Танаку Риэ на озвучку Алисы.

    ОтветитьУдалить
  40. >Жизнь взрослых мужиков
    >офисной бухгалтерии

    Молодцы.

    >голосовое озвучение

    Прозреваю трех овец с непоставленным голосом.

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо за версию для OS X

    ОтветитьУдалить
  42. Какой пи... Но да ладно, делайте что хотите, но оставьте в меню галочку убирающую этот кошмар.

    ОтветитьУдалить
  43. Вот вам моё Очень Важное Мнение:

    Женя - быстровато говорит и местами интонации не те, в остальном хорошо

    Славя - а чё это она на меня наезжает?.. Совершенно OOC

    Ульяна - вспомнилась одногруппница, про которую единственную из группы язык не поворачивается сказать "девушка", только "бабища", а тут вообще "девочка" нужна, чуем разницу?

    Алиса - голос подходящий, разве что эмоций маловато, может лучше ей "наезжать" вместо Слави?

    Лена - голос показался слишком взрослым, но хорошая игра актрисы это компенсирует

    Ольга Дмитриевна - то что есть очень хорошо, но слишком мало, чтобы судить наверняка.

    По поводу озвучки главного героя: её можно сделать отключаемой отдельной галочкой. А ещё можно сделать по галочке на каждого персонажа, чтобы каждый мог выбирать тех, чья озвучка ему по душе, и отключать остальных.

    Немножко любопытства:
    Электроник и Шурик тоже будут озвучены? А Ёжик-в-тумане? Мику будет озвучивать сама себя?..

    ОтветитьУдалить
  44. Запилите ОСТ для Winter Tale. Та ссылка умерла.

    ОтветитьУдалить
  45. Залейте еще раз пожалуйста OST к Winter Tale.
    А если у кого-то есть, скиньте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  46. Озвучка?! Да вы там совсем поехали...

    Я конечно понимаю, больший охват аудитории, что бы быдло которое смотрит аниме с озвучкой от Гнусавого тоже могло приобщиться... Но всё же, не надо было так делать.
    Это о самом факте наличия озвучки. Моё крайне негативное мнение по поводу качества озвучки я изливать не буду, а то чувствую, не выдержу и пол подо мной до первого этажа прогорит.

    Ну, если решили сделать озвучку, сделайте. Но не забудьте прикрутить возможность её отключить или, ещё лучше, как аноны уже предлагали, выпустить её отдельно, что скачали те кто хочет.

    ОтветитьУдалить
  47. Раньше я ждал игры, а сейчас я к вам, как к депутатам отношусь, тоже только обещаете.

    ОтветитьУдалить
  48. Народ харе гнать.
    По мне так наличие озвучки это большой плюс , главное чтобы ее можно было отключить (в идеале надеюсь будет возможность выбирать озвучку отдельных персонажей).
    Уверен что на сроках выхода игры озвучка практически не повлияет , ведь ей занимается студия «Кансай».
    Разрабам удачи!! И не слушайте тех кто обсирает озвучку , по мне так вы все делаете правельно )))

    ОтветитьУдалить
  49. Да ладна, и как при их насыщенных, богатых ответов по 3-4 слова Мы должны это понять?!

    ОтветитьУдалить
  50. Главное - игра, озвучку можно прилепить потом в виде патча

    ОтветитьУдалить
  51. Попку себе дёрните, собачки, с такой озвучкой. Нассал вам в рот.

    ОтветитьУдалить
  52. Чо, модераторы дохуя? Вот, сука, у тебя есть время модерить этот бложег, а допилить ёбаную эроге у тебя времени нет? Что вы там делаете три года после выхода демки? Обоссал заодно и твоего отца.

    ОтветитьУдалить
  53. ЭРОГЕ МНЕ ЗАПИЛИ БЫСТРАБЛЯДЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  54. И это эрогеи? Сука, говно, пидорасы, говно жрут. Им Родина инструменты разработки дала - делай эроге! Нет, не хочу эроге делать, хочу озвучку делать, хочу говно жрать. И это эрогеи? Говно, блядь, пидорасы.

    ОтветитьУдалить
  55. Что за 25-летние девахи озвучивают? А самой маленькой и милой Ульянке сделали голос взрослой бабы. Не годно. Или это такой эксперимент.

    ОтветитьУдалить
  56. Простите, а голоса разных девочек разве чем-то существенно отличаются? Может стоило бы постараться хоть немного сделать их разными? Что до положительных сторон, то Алиса мне показалась правильной Алисой, такие дела

    ОтветитьУдалить
  57. Это ж самое главное. Если девочки не будут стонать, нахуй озвучку.

    ОтветитьУдалить
  58. http://www.sendspace.com/file/y13si2

    ОтветитьУдалить
  59. Просто сделайте уже, блять, эроге.

    ОтветитьУдалить
  60. Токсичная Лина21 ноября 2012 г. в 20:27

    >трапов, женщин и яойных бисенёнов
    всё верно, остальные вообще не нужны

    ОтветитьУдалить
  61. Vox populi - vox dei! ... Озвучка в целом 3/10 - Отсутствует связь между игровой ситуацией и особенностями речи персонажа (скорость речи тональность, громкость, эмоциональная окраска) Фразы героинь преимущественно "рубленые" - возникает впечатление, что персонаж ждёт в потоке текста свою фразу, быстро проговаривает её и так же быстро обрывает. Не соответствуют голоса озвучивающих и окружающей обстановке (на улице голоса такие же как и в помещении) Некоторые голоса "не подходят" персонажам (Ульяна чуть ли не басом говорит)

    Женя - 3/10 - эмоций нет совсем...может оно так дОлжно быть по сюжету, но не робот же она! + слишком быстрая речь как мне кажется.

    Славя - 4/10 Возможно я не прав, но думаю что её голос должен быть спокойнее - пионерка СССР не должна тараторить и заставлять сомневаться в правильности произнесённых ею слов. Уверенней, мягче и спокойней должна говорить Славя.

    Ульяна - 1/10 "- Ты же сам видишь, - сказал он, - это не барашек. Это большой баран. У него рога..." (с) без комментариев.

    Алиса - 6/10 Не так плохо, но не чувствуется в её голосе человек привыкший спорить и побеждать. Уставший какой то голос. Отсутствует эмоциональная окраска речи.

    Лена - 7/10 Голос слишком громкий и фразы слишком короткие для "девочки в постоянной депрессии"

    Ольга Дмитриевна - 7/10 Сложно сказать наверняка что тут всё правильно слыша только счёт, но то что есть почти подходит. Возможно стоило сделать голос сильнее или хотя бы более отличающимся - вожатая всё же.

    ОтветитьУдалить
  62. риэл тян в моем эроге? No Way!


    Ну и какие же вы задроты-девственники-мечтатели после этого?

    ОтветитьУдалить
  63. Загадочный незнакомец21 ноября 2012 г. в 23:29

    Заклинаю сугубо и трегубо. Выпустите "лето" этой зимой.

    ОтветитьУдалить
  64. А вообще-то я заходил сказать как вы охуели.

    ОтветитьУдалить
  65. А мне нормально. У Ульянки голос, конечно, поменять надо, а у Слави интонации, но в целом очень даже хорошо. Я лично за то, чтобы полностью озвучить эроге, включая диалоги Семёна и авторский текст (и похуй, что не по канонам), только с возможностью отключать озвучку каждого персонажа независимо от других. Девчата молодцы, надеюсь с хентаем тоже не подкачают.

    ОтветитьУдалить
  66. >Вы, видать, не слышали "профессиональных" локализаторов из игровой индустрии
    То, что остальные делают очень плохо, не повод останавливаться на отметке в "плохо" и думать, что этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  67. Выпустите игру сейчас. Озвучку потом патчем с возможностью отключения а то уже ну сколько же можно то а

    ОтветитьУдалить
  68. А мне понравилась озвучка, хоть аниме смотрю с сабами, и озвучаторов презираю.. Очень няшные голоса, надеюсь, что вы будете работать именно с этой студией, конечно учтя все советы. И обязательно добавьте в настройки пункт "убрать озвучку", всё таки нужно уважать тех, кто не хочет играть с ней. Спасибо вам за всё. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  69. Нажал в настройках полноэкранный режим, игра вылетела.

    While running game code:
    Exception: Could not set video mode.
    ...
    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.14.1.366

    ОтветитьУдалить
  70. Девчат? Это что, не один и тот же голос все речи зачитывал?

    ОтветитьУдалить
  71. Если озвучка не будет отключаемой, я не стану качать эроге. Потому что это даже не смешно, это печально.

    ОтветитьУдалить
  72. Он 30 мину записали, или 30 минут работали?

    ОтветитьУдалить
  73. Что обещалось: озвучка.
    Что есть на самом деле: безэмоционально выпаливаемые фразы.
    No, thanks.

    ОтветитьУдалить
  74. Важное Субъективное Мнение:

    Женя - очень неплохо, только торопится сильно и кое-что зажёвывает.

    Славя - никуда не годится. не тот голос, эмоции и настрой. Нежней, добрей.

    Уля - эмоционально неплохо, но всё выше и шкодливее. Это вредная лоли.

    Алиса - немного больше издевательских интонаций ВЕЗДЕ, а не только во фразе "А подлиннее не нашлось?". Кое-где фейлы с дикцией.

    Лена - очень хорошо. Дикция и в принципе технически - блеск. Но манера речи слишком открытая, этой девушке лучше записывать Славю.

    Вожатая - да, это попадание в яблочко.

    Другие моменты: озвучка гг нужна, но только то, что он говорит вслух (как в F/SN, например). Зачитывание внутренних монологов а) сильно замедлит ход озвучки -> отодвинет сроки релиза; б) сделать монолог интересным для слушателя очень сложно (ребята молодцы, но они не актёры, давайте признаем). Не озвучить Шурика и Электроника будет просто глупо - непонятна тогда логика озвучки (то есть, наоборот, слишком понятна). Обидно, что Шурик не будет говорить голосом Демьяненко, но, тем не менее, говорить он должен.

    Идея озвучить Мику вокалоидом интересна, кстати, лол.

    ОтветитьУдалить
  75. Рита Тайнакова25 ноября 2012 г. в 08:32

    Юозвучка гг нужна

    Не нужна, и ее не будет.

    ОтветитьУдалить
  76. о_0. Я новичок, из эроге знаю только эту, может так принято, но на кой делать неполную озвучку? Тогда уж правда лучше совсем без нее.

    ОтветитьУдалить
  77. Почему так категорично? Разве ощущение диалога сделает игру хуже?

    ОтветитьУдалить
  78. На той, что ГГ, в нашем случае Семён, - это, частично, игрок. Игрок принимает решения и, опять же частично, этими выборами создаёт его переделывает его характер под себя, игрок смотрит его глазами, игрок ассоциирует себя с ним. Именно поэтому в большинстве случаев главные персонажи ВН и эроге не озвучиваются. И это, я считаю, правильно в том числе в случае с Бесконечным Летом.

    ОтветитьУдалить
  79. >создаёт его
    Так, вот этого тут быть не должно, пардон.

    ОтветитьУдалить
  80. > игрок ассоциирует себя с ним
    Ага, ещё и имя изменяемое сделайте, и на CG не показывайте. MAXIMUM ASSOCIATION

    ОтветитьУдалить
  81. На CG он и так появляться будет скорее всего только несколько раз за всю игру, в десятки раз меньше других персонажей. Да и имя будет очень редко упоминаться в диалогах. "Ты" и хватит.

    ОтветитьУдалить
  82. Леона Казимирович26 ноября 2012 г. в 22:11

    Озвучка богоугодна только в виде DLC за $0.99^W^W.

    ОтветитьУдалить
  83. Вы, конечно, все правильно пишете, но для меня это все равно анахронизм, когда ГГ молчит, а окружающие с ним увлеченно болтают. Я себя никогда с ГГ книг, фильмов, игр не ассоциировал, поэтому отсутствие озвучки главного действующего лица для меня выглядит дико. Но, сколько людей, столько и мнений, так что какая разница, главное, чтобы "Лето" вышло.

    ОтветитьУдалить
  84. Интересно, кто будет озвучивать Мику?

    ОтветитьУдалить
  85. Извините если кого обижу, но в текущем виде такая озвучка не годится. Голоса совершенно не подходящие, ну да повторяться не буду, выше уже всё изложили.

    ОтветитьУдалить
  86. Нормальная озвучка! Чего все наехали? Не хватает только эмоций. Такое ощущение, что актрисы озвучки тупо по бумажке читают. И, да, голос некоторых персонажей надо сделать нежнее, мелодичнее что ле. А то всегда слышать одну только Харухи...

    ОтветитьУдалить
  87. А вообще, эрогеи, спасибо вам. Finally вы не забросили нас да еще и с Новым Годом поздравили! Всех вам благ! Ждем эроге :)

    ОтветитьУдалить
  88. Есть один проект эроге, суть такова тексты для гг его возраста тяжеловаты, но можно списать на особенность проекта. Главный герой по не объяснимой причине признаётся, до показа всех тян, одной из них (про то что она так себе опустим), наступает новый год и всё, конец игры. Опять же не понятно почему проект называется эроге, были намёки, но самого эроге ни капли нет. Нет никакого выбора, нажимай одну кнопку и читай текст. И чуть не забыл, какая блеадж озвучка? Вы игру сначала запилите, чтобы с сюжетом и был выбор тян, чтобы было как можно больше эроге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Дорогой ньюфажик, Winter tale - это не основной проект. Это просто подарочек к Новому году был. Бесконечное лето - совсем другая игра.

    ОтветитьУдалить
  90. Рита Тайнакова30 ноября 2012 г. в 11:45

    Потому что непринято в эроге озвучивать главного героя. Ну хотите я его реплики по-быстренькому начитаю? >_>

    ОтветитьУдалить
  91. Рита Тайнакова30 ноября 2012 г. в 11:48

    Тебе уже ответили, но я просто вставлю, что ГГ, вообще-то, ~ 25<возраст<20 лет, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлолд! Больше 25, но меньше 20? Страшно даже представить, каким числом можно описать его возраст...

      Удалить
  92. Не принято, ага. Это у них там в Японии не принято, а у нас в России очень даже принято.
    Если уж так боитесь, всё равно озвучьте, а в открытый доступ выложите без озвучки. Что бы не подумали в далёкой Японии, "вон русские делали-делали, и всё неправильно, не по канону, хахаха" А кто захочет озвучку, пусть шлет письмо на e-mail, тому вышлем озвученную.
    Имхо, жить по канонам - это тупость. Причем по японским канонам. Вы же делаете РУССКОЕ эроге, не японское! И они его читать не будут, если вы его не переведете (не дай бог!).
    В общем, не ленитесь, и делайте всё полностью. Пусть эти отаку, и прочие японолюбы обоссутся от "не по канону", надеюсь, что вы не такие.

    ОтветитьУдалить
  93. Присоединюсь.
    В чём профит ваших девочек, на голом энтузиазме работают?
    Если будете делать озвучку, то только отдельным патчем. В базовой версии голоса не нужны нигде, даже в интро, даже песни. А в патч можно сунуть и аудиопакет и галочку в настройках.
    Голоса не нравятся, есть критика, но нечего требовать от некомерческого проекта в этом направлении. Музыка хорошая, музыки всё это не касается.
    Ниже дурацкие идеи для энтузиастов, желающих и желающих делать озвучку.
    По поводу гл-ероя. Смысл может быть, если сделать как в японской Сае: усталого затворника с постепенным переходом в лучший мир. Но нужен будет тщательный отбор актёров.
    Можно кое-куда врезать пару фрагментов пионерского радио, лучше что-нибудь маршевое полными басами, инструментальные переливы под писк теноров только испортят атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  94. Но зачем озвучка? Воображения и так достаточно, да и ламповей текстом. Зачем столько лишнего?
    Разве так много недоработок? Если осталось мало, то где альфа и бета версии? Т.е. еще через пол года мы получим недоделанную игру, а потом еще год до официального релиза?

    ОтветитьУдалить
  95. Зачем все спрашивают какую-то галочку, если в настройках можно просто-напросто опустить Громкость голоса до нуля?

    ОтветитьУдалить
  96. И да, что там говорили насчёт "не принято в Японии"?
    http://vndb.org/v/all?q=;fil=tagspoil-2.tag_inc-135;o=d;s=rel

    ОтветитьУдалить
  97. Идиоты. "Принято/Не принято", блять! Вы вообще понимаете, что озвучка гг делается в соответствии с отношением авторов к этому персонажу. Если он сам по себе личность, то его можно озвучить. А если персонаж сделан, чтобы быть вместилищем игрока, то озвучка не нужна - его озвучкой будет текст, проговариваемый игроком.

    В теперь, мои маленькие безмозгоые друзья, смотрите, как относятся к Семёну эрогеи.

    ОтветитьУдалить
  98. Ну мои основные мысли таковы.Девушке, что озвучивала Ульяну, дать у руки тексты Алисы.
    Девушке, что озвучивала Лену дать в руки тексты Слави.
    Девушке, что озвучивала Женю и девушке, что озвучивала Ольгу Дмитриевну по коробке конфет за старания. Лене тоже можно коробку конфет кстати, но за тексты Слави всё равно посадить.
    Остаётся вопрос - кому дать Ульяну и Лену. Не уверен, что у тех, кто сейчас озвучивает Алису и Славю это получится.
    Хотя Ульяне можно дать голос Слави - думаю должно получиться неплохо, но тогда Лене остаётся голос, что сейчас озвучивает Алису, а вот это уже совершенно другая стилистика.

    ОтветитьУдалить
  99. Столько каментов. И никто не понимает что nobody cares

    ОтветитьУдалить
  100. Кого же из фандаба ты услышал в этой озвучке?

    ОтветитьУдалить
  101. Алиса и Ольга Дмитриевна озвучена одной девушкой, все зависит от поставленной задачи.

    ОтветитьУдалить
  102. нет, тридцателетние кобылы, в перерыве между пьянкой и хмурым
    ну а откуда у Эрогеев денег на нужных девушек. тем более на озвучку?

    ОтветитьУдалить
  103. Хотим. А если захотим в молчанку поиграть - так Гордон Фримен есть же. Озвучивайте всё, будьте сейю, блеать. Просто сделайте озвучку каждого персонажа отключаемой отдельно - тогда все довольны будут.

    ОтветитьУдалить
  104. Играй в Халву, блеать.

    ОтветитьУдалить
  105. Эмоции в озвучке не соответствуют тексту. И сам текст не адаптирован под озвучку. Чтоб нормально озвучить, порой надо резко менять эмоциональный окрас фразы, иначе вобще ничего не выйдет. Все равно, в целом будет ни ахти. Тон убитый, темп быстрый, Текст не адаптирован, тембр тоже часто не на высоте. Голос монотонный, даже там, где должны быть чувства. Озвучивали явно не актриса-не успевает вживаться в образ. Им надо аниме "не сдавайся" посмотреть. Согласен с оценкой 3/10. Озвучку надо делать отключаемой, и надо делать после выхода бэты, как тут и говорили. Возможно отдельным пэтчем. Что это за признание в любви такое?! Уши вянут. Не слишком ли серьезно господа? Даже, учитывая контекст.

    ОтветитьУдалить
  106. >Вокалоидов бы ещё на озвучку поставили

    I'm OK With This

    ОтветитьУдалить
  107. Озвучка полный пиздец. Потратьте донат на нормальных актрис на нормальной студии. И чё там вы хотели насчёт АМВ? Режиссёр в треде, все в Славю.

    ОтветитьУдалить
  108. едрить, не поиграть нам в эроге конца света, поцоны :(
    помрем ни за что ни про что, без эроге(

    ОтветитьУдалить
  109. Рита Тайнакова18 декабря 2012 г. в 11:59

    >донат
    Проиграл.

    ОтветитьУдалить
  110. Блатные уже в бету лабают

    ОтветитьУдалить
  111. Анонимус_обыкновенный20 декабря 2012 г. в 03:25

    До сих пор жду, до сих пор надеюсь на выход. Допиливайте же уже. Демка была великолепна, но ведь это было аж в далеком 2009. Я уже успел закончить универ, перечитать все русскоязычные и часть англоязычных новелл, а бесконечное лето никак не выходит. И от этого у меня бесконечная печаль. Завтра уже конец света, а я так и не узнаю, чем дело кончилось. Что ж вы так? Эхх...

    ОтветитьУдалить
  112. Рита Тайнакова утверждает, что уже приступила к тестированию (!)
    если переживем конец света, то, дайбох, к НГ чего и появится *беливер_моде_он*

    ОтветитьУдалить
  113. Анонимус_обыкновенный20 декабря 2012 г. в 03:50

    О, это очень хорошая новость.

    Скачал Winter Tale, пролистал. Озвучили хреноватенько, 6/10. Голоса совершенно не подходят, они должны быть гораздо нежнее и чувственнее, а это что-то невообразимое. С интонацией тоже не все в порядке. Я понимаю, делали быстро и для примера, но вряд ли из этого получится что-то хорошее.

    ОтветитьУдалить
  114. Рита Тайнакова20 декабря 2012 г. в 23:14

    Еще как лабают! :3

    ОтветитьУдалить
  115. никакой озвучки гг. ассоциация гг с собой и полное погружение будет возможно только если текст будет проговариваться про себя собственным голосом и какой-нибудь рандом-кун не будет мне мешать.

    ОтветитьУдалить
  116. Когда вы уже там сдохнете.

    ОтветитьУдалить
  117. Леона Казимирович23 декабря 2012 г. в 21:19

    Уже конец света прошёл, блджад. Озвучку в задницу, новеллу — из задницы.

    ОтветитьУдалить
  118. Рита утверждает, а я подтверждаю. И оно годно, господа. Допиливать правда есть ещё что, и прилично, но годно.
    И у меня только что там дерьмо стало настоящим.

    ОтветитьУдалить
  119. ну и где, блять, эроге?

    ОтветитьУдалить
  120. просто им пока игра не вышла делают подачки денежные и им кошерно, а когда мы получим игру то лишь 3% будут продолжать дарить денежки, а остальным будут уже настрать кто и за какие бесплатно, сквозь кровь , пот и рейды на работу делал эту игру.

    хотя я лично против озвучки надо понимать что мы не Японцы у которых озвучивают как надо, и если наши звукари будут озвучивать то девушки будут с неохотой смотреть на текст на бумажке и красить ногти одновременно. а парни будут читать текст и ибашится в PB. на эмоции им насрать, а если слушать такие речи то и ушам не долго отвалится.

    по поводу этой "Winter Tale" я незаметно для себя отгрыз себе ухо, оба уха. диалоги какие то несвязные, гугл баба и то больше в роль вживётся.
    во время игры меня нельзя было отличить от Генды у которого рука-фейспалм.

    ОтветитьУдалить
  121. а вообще если и делать озвучку то точно делать е отключаемой, АФТОРЫ вы же видите сколько недовольства и ярости среди фанатов вызвала сия информация, можно просто запилить игру и потом патчем озвучку клеить, по желанию.
    по мне лучше тихо-мирно под музычку читать новелку, без фраз которые только отвлекают

    ОтветитьУдалить
  122. А разве Новогоднего "ЗАВТРАКА" не будет ???

    ОтветитьУдалить
  123. Озвучка визуальных новелл?
    Нахуй так жить?

    ОтветитьУдалить
  124. Ну, че там? Еще не отестили?

    ОтветитьУдалить
  125. С Новым годом, эрогейчики!

    ОтветитьУдалить
  126. Пожалуйста доделайте её уже друзья разрабы:C

    ОтветитьУдалить
  127. Ну что вы, парни? До выхода Half-Life 3 будет моя эроге, или нет?

    ОтветитьУдалить
  128. Как там тест? свет в конце туннеля есть или отнюдь?

    ОтветитьУдалить
  129. Рита Тайнакова27 января 2013 г. в 23:30

    Художник болел, сейчас втягивается в работу.

    ОтветитьУдалить
  130. http://iichan-eroge.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html отличный пост

    ОтветитьУдалить
  131. ну вы бы новость хотя бы обновили, безсердечные вы...

    ОтветитьУдалить
  132. Согласен, уже 7 недель прошло с прошлой новости ((

    ОтветитьУдалить
  133. Эрогеи, порадуйте что ли открыткой к 14 февраля. У вас-то поди у всех девушки или даже семьи, а аноны мучаются.

    ОтветитьУдалить
  134. Не получил ни одой открытки на 14 февраля , жутко огорчен , но это пустяк в сравнении с тем что разрабы уже больше 2 месяцев ничего не публикуют в блоге ((((

    ОтветитьУдалить
  135. Может быть, еще одну демку. Ждать релиза долго, а тут бы посмотреть, что ждать осталось)

    ОтветитьУдалить
  136. Извините , что я такой слоу и пишу немного не по теме, но есть вопрос: на какие языки будет переведена эроге? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  137. как скачать русские сэйю???

    ОтветитьУдалить
  138. Эроге "Бесконечное лето" выйдет летом походу, а что.. логично.
    Озвучка УГ и не нужна в эроге.
    Назовите хоть примерные даты выхода :(

    ОтветитьУдалить
  139. Демку озвучки, смотрю, восприняли в штыки. Понимаю, особенность нашего менталитета: нужно все раскритиковать и вобще - мне все должны) А почему собственно всё непременно должно быть сразу сделано идеально? Тестовая версия не заслуживает столь жесткой критики. Где хоть толика благодарности?

    Идею разрабов прикрутить к эроге озвучку всецело поддерживаю. Несмотря на сырость демка мне понравилось. Я за допиливание и реализацию озвучки в игре. Разумеется, по многочисленным просьбам сделать озвучку отключаемой/скачиваемой отдельно, дабы не вызывать батхерт, у непонятно на каких основаниях приписавших себя к элите, хейтеров фандаба. Мне самому фандаб не нравиться, аниме смотрю с сабами, но без монокля, потому повода исходить пеной и люто ненавидеть фандаберов-энтузиастов не испытываю. Меня ведь никто не принуждает их слушать и не лишает альтернативы - сабов с оригинальной дорожкой. В тоже время, просмотр с сабами не делает никого особенным, это же не raw'ки смотреть)

    Немного критики по сабжу:
    Женя - хорошо, только чуть поспокойнее интонацию и помедленее.
    Славя - персонаж воспринимается не достаточно искренне.
    Ульяна - характер персонажа в целом передан неплохо, но голос подобран неудачно. Это по-моему самый большой косяк в демке.
    Алиса - хорошо, чуть выразительнее и больше иронии будет отлично.
    Лена - очень хорошо, этим голосом с некоторыми поправками стоило бы озвучивать Славью.
    Ольга Дмитриевна - вроде неплохо, но двух фраз и обратного отсчета недостаточно чтобы определиться однозначно.

    Разрабам спасибо, пилите проект с темпом дабера, озвучивавшей Женю и хоть изредка обновляйте ленту новостей)

    ОтветитьУдалить
  140. сэнькю. а кагже голос гг? ну пусь он гнусавый и ваще моральный урод, ходячий демотиватор, это не удивительно, так озвучьте его наконец. сейчас уродство в моде. а мода это политзаказ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%ED_%C4%E0%EB%EB%E5%F1%E0

    ОтветитьУдалить
  141. Рита Тайнакова3 марта 2013 г. в 01:46

    На русский? Все остальное - после релиза.

    ОтветитьУдалить
  142. Вы хренотенью какой-то занимаетесь. На кой фиг вам уперлась озвучка и без нее все отлично. Все и так сыты любительской озвучкой из-за которой уши кровоточат. Сам проект может получится классным и на приемлемом уровне, а подобная озвучка просто испортит все. Тестовая не тестовая - у вас не выйдет нормальной, годной озвучки. Да и на кой она взялась в новелле.

    ОтветитьУдалить