3 марта 2013 г.

Дежурный пост



Баашка баалид, дорогие читатели! Нет, у нас со здоровьем все хорошо, а это просто приветствие на языке майя. Впрочем, и нам есть от чего действительно схватиться за голову, но вы просили пост - мы его делаем.

Разработка движется, к сожалению, медленнее, чем мы планировали, ввиду крайней занятости художников в реальной жизни. Возможно, нам бы не помешали дополнительные руки, так что если вы чувствуете в себе желание (а главное - возможность) рисовать на уровне - обращайтесь, будем рады!

По проценту готовности и срокам выхода ничего особенно не изменилось с прошлого поста: мы предполагаем, а жизнь располагает. Однако все же хотелось бы поблагодарить тех, кто до сих пор ждет, и заверить вас, что оно обязательно будет, не завтра, так послезавтра!

80 комментариев :

  1. >По проценту готовности и срокам выхода ничего особенно не изменилось с прошлого поста
    Мдааа, а я почему-то и не сомневался. Впрочем, спасибо хотя бы за этот пост. Я всё же верю, что когда-нибудь хотя бы мои внуки дождутся Бесконечного лета.

    ОтветитьУдалить
  2. Передаю привет Риточке

    ОтветитьУдалить
  3. >По проценту готовности и срокам выхода ничего особенно не изменилось с прошлого поста

    А разве могло быть иначе? Вы, уважаемые, неописуемо всех удивили бы, если бы хоть что-то вообще сдвинулось с мёртвой точки, а так, можно сказать - стабильность... стабильный застой, которому мог бы позавидовать даже товарищ Брежнев))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита Тайнакова4 марта 2013 г. в 01:01

    Спасибо, тебе тоже, Азунян!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, напомнили, что пора почистить рсс-ленту от мертвых блогов.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто отпишусь. Никаких изменений.

    ОтветитьУдалить
  7. А в твиторе говорили что уже тесты идут, пиздаболы ебаные.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита Тайнакова4 марта 2013 г. в 12:21

    Тесты идут, отсутствие некоторого количества арта этому не мешает.

    ОтветитьУдалить
  9. Как давно не было обещаний, спасибо и на этом.

    ОтветитьУдалить
  10. Миядзакифаг4 марта 2013 г. в 17:43

    Хоть внуки на маскотов пофапают.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вас с демы 2009-го жду. Брат уже умер! А вы говорили скоро!

    Ссылку на ваш блог по наследству передам. Не внуки, так правнуки поиграют.

    ОтветитьУдалить
  12. Давайте хоть новую демку, ей богу.

    ОтветитьУдалить
  13. демку 2010 года перезалейте плз.

    ОтветитьУдалить
  14. >ничего особенно не изменилось
    >ничего не изменилось
    Вся суть "Эроге-project"
    >оно обязательно будет, не завтра, так послезавтра!

    Ну, до дюка нюкема еще далековато, но со сталкером скоро тягаться сможете скоро, лол.

    И да, было бы злободневней видеть на картинке в ОП-посте не "Hope", но "Nope".

    ОтветитьУдалить
  15. >ждать осталось недолго

    ОтветитьУдалить
  16. Раечка Аянамова5 марта 2013 г. в 00:39

    Привет, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  17. Разрабы!! Вы б артми какими-нибудь хотя бы порадовали, а то только расстраиваете нас, тем самым теряя "ждущих", но Я буду ждать и верить до конца)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я дождался нового поста. Пишите хоть почаще.

    ОтветитьУдалить
  19. Почему слово "хоуп" я первый раз прочитал как "ноуп"? Неспроста ведь. Эх, товарищи, пилите, пинайте художников, обещайте им бесплатных женщин - лишь бы пилили.

    ОтветитьУдалить
  20. Блин, не верится, что 3 года с выхода демки прошло. В бесконечность и дальше!

    ОтветитьУдалить
  21. О, надо же, ещё в школе учился, когда играл в демку, заканчиваю универ потихоньку, а релиза всё нет... Но с прошлого поста я уж думал совсем забросили это дело. Хоть что-то покушать принесли.

    ОтветитьУдалить
  22. Третья Халфа выйдет быстрее, чем эта новеллка.

    ОтветитьУдалить
  23. "Норе" прочитал вообще по-русски.
    За пост - спасибище громадное. Хоть что-то.

    ОтветитьУдалить
  24. Пиздец, я уже и борды забросил и перестал фапать на анонимность и прочую ололо-чепуху но я её до сих пор жду))

    ОтветитьУдалить
  25. Леона Казимирович10 марта 2013 г. в 17:37

    Не внуки, так правнуки!

    ОтветитьУдалить
  26. Тогда уже и правнучки не откажутся.

    ОтветитьУдалить
  27. Парнишка с Контача11 марта 2013 г. в 02:27

    А почему бы вам не создать группу или паблик Вконтакте?
    По моему так всем было бы удобнее следить за вами, чем тут.

    ОтветитьУдалить
  28. Рита Тайнакова11 марта 2013 г. в 03:31

    Атличная идея, мы абизатильна над ней падумаем!!!!!!!11)))))))0

    ОтветитьУдалить
  29. LOL 4 года жду.. как олух

    ОтветитьУдалить
  30. я как бы в хорошем смысле)) Еще год продержусь и все))

    ОтветитьУдалить
  31. Страждущий_ононимус12 марта 2013 г. в 04:36

    Ну что же вы? Уже и Diablo III вышел, а вы все никак не допилите. С момента выхода демки я думал, что ждать осталось совсем немного. Но вот я уже не школота, уже даже не студентота, а так и не дождался. Так осчастливьте же меня хоть к пенсии, а?

    ОтветитьУдалить
  32. эх, слил бы кто бетку :)

    ОтветитьУдалить
  33. БЛДЖАД Я ТРИ ГОДА ЖДУ ЭТУ ИГРУ ГОСПОДИ КОГДА ЖЕ ГОСПОДИ У ВАС НЕТ СОВЕСТИ КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ ЭРОГЕ ХОЧУ УЖЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ ГОЛАЯ АННА СЕМЕНОВИЧ КРЯК УЛЬТИМЭЙТ КЕЙГЕН РАЗБЛОКИРУЙТЕ ЭРОГЕ

    ОтветитьУдалить
  34. Рита Тайнакова14 марта 2013 г. в 09:07

    К пенсии - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  35. Я всё детство летом проебывал в совковых/пост-совковых лагерях, ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК ЖЕ Я ХОЧУ ОКУНУТЬСЯ С ГОЛОВОЙ В ЭТО... НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО! Пилите эрогеи, пилите, это будет вином.

    ОтветитьУдалить
  36. матерное осуждение сменилось радостной обречённостью. не у меня

    ОтветитьУдалить
  37. Сколько там аноны катаву шожо ждали? 7 лет?
    А если серьёзно, то вы, ребята, уже замотали. Давайте так: у меня есть 10К рублей. С сегодняшнего дня начинается отсчёт: каждый месяц 23 числа сумма, которую я переведу вам на ЯД уменьшается в 1,11 раз. Соответственно, если полный релиз происходит ровно через год, то вы получаете 2858 рублей. Если вы будете достаточно шустры, то выплату я должен буду заплатить до 23 числа следующего после релиза месяца. Если этого не происходит, то с каждой задержкой на месяц мой долг возрастает в 1,05 раз. Пеня мне начисляется только если ваша премия на момент меньше 5К, если больше 5К и меньше 7,5К, то я имею право на двухмесячную задержку, с тем же коэффициентом в случае задержки. Если ваша премия больше 7,5К, то крайний срок -- 31 января 2014. Если я не выплачиваю сумму до этого срока, то каждый месяц мой долг возрастает в полтора раза.
    Не знаю, на какой именно стадии разработки сейчас ваш проект, да я уже и не помню, сколько времени слежу за вами, хотя на АИБ с 2009, но надеюсь хоть как-то простимулировать вас.
    Возможно, тот художник, которого вы никак не можете распинать, проснётся от этой цифры.
    Можете мне не верить, но я даю слово джентельмена соблюдать описанные мною условия.

    ОтветитьУдалить
  38. Прочитал я свой пост: очень некрасиво написал. Если вы что-то не поняли, то спрашивайте. Если поняли, то молодцы.

    ОтветитьУдалить
  39. лол. тебе не нужна эроге, тебе нужна http://store.steampowered.com/app/227320/



    к слову, каждый из эрогеев зарабатывает эти 10к... ну, вряд ли больше чем за 2 недели работы. а теперь представь себе, что эрогеев не 2 и не 3 человека... в общем, ты понимаешь, думается.


    в любом случае спасибо за внимание. художник-кун немного приболел сейчас, но клятвенно обещал доделать свою работу.

    ОтветитьУдалить
  40. Рита Тайнакова23 марта 2013 г. в 12:50

    А я еще в школе учусь :3

    ОтветитьУдалить
  41. Во-первых,спасибо за полезную ссылку.

    Во-вторых, я студентота, живущий на стипендию и подачки родителей.

    В-третьих, у меня есть больше, чем 10К, но сейчас эти деньги в банке. Лол, сделал вклад на 30К.

    В четвёртых, я не готов быть спонсором и выдвигать требования и прекрасно понимаю, что никто из вас не станет корячиться за какие-то жалкие деньги. Я просто хочу купить вашу ВН как можно раньше и отблагодарить вас соответственно вашей скорости.

    Возможно, я не один готов положить вам в карман и надеюсь, что другие тоже решатся расстаться со своими деньгами, если вы всё сделаете побыстрее. Тогда хватит всем: и не двум, и не трём людям.


    Простите мне мой материализм. Я только из лучших побуждений.

    ОтветитьУдалить
  42. Усраться и не жить. Люди радуются уже посту в блоге. А сам проект как у Пелевена "ОмонРа" фикция.

    ОтветитьУдалить
  43. Меня делает грустить пост через 3,5 месяца после предыдущего, что нихуя не сделано ((

    Чекну блог через полгода...

    ОтветитьУдалить
  44. Эх, слил бы кто хотя бы пару скринов из беты :)

    ОтветитьУдалить
  45. Так же торопили разработчиков Black Mesa Source, об этом даже в Википедии написали.

    ОтветитьУдалить
  46. И тут вконтактобыдл, как же вы заебали-то, уходите обратно в соц. сети и не лезьте сюда, молю.

    ОтветитьУдалить
  47. Аскольд Адилов13 апреля 2013 г. в 09:15

    Оставлю пост.

    ОтветитьУдалить
  48. Алпамыс Молдашев17 апреля 2013 г. в 02:02

    Ребята, вы крутые!

    ОтветитьУдалить
  49. Игру не правильно назвали))) это скорее "Бесконечные лета", судя по неугасающему ажиотажу. Однако, хотелось бы и мне дожить до релиза. Хотя чую, к тому времени я уже пенсионером стану.)

    ОтветитьУдалить
  50. перевод "Школьные Дни" закончен за 3 года, а тут доделать 10% не могут!!

    ОтветитьУдалить
  51. кхе-кхе-кхе1 мая 2013 г. в 14:53

    подозреваю, что не сливают, т.к. и сливать-то и нечего.

    ОтветитьУдалить
  52. Интересно, сколько еще человек, так же как я уже давно забросили борды, а все еще ждут?
    Бесконечное же. Эхъ, бида пичаль.

    ОтветитьУдалить
  53. Про майя начали говорить из-за того, что уж скорей конец света настанет, чем вы выпустите игру?

    ОтветитьУдалить
  54. Думаю, Халф-Лайф 3 раньше выйдет.

    ОтветитьУдалить
  55. Рук нет, могу помочь ногами.

    ОтветитьУдалить
  56. Я уже дождался революцию hd, хотя фигней оказалась, начал покупать игры в стиме.
    И вот вспомнил об этом старом блоге снова)


    Успеха в реале, а я продолжаю ждать.

    ОтветитьУдалить
  57. Эрогеи, а вот если я например скину 160к рублей вам на кошелёк вы допилите к лету?

    ОтветитьУдалить
  58. Рита Тайнакова19 мая 2013 г. в 18:12

    За 160-то вряд ли. Вот за 161 - возможно.

    ОтветитьУдалить
  59. Я уже года три не посещаю имиджборды. Когда то это было весомой частью моей жизни, и я действительно рад этому, это было веселое время. Но я всё равно захожу к вам. Мне просто интересно чем все это закончится.

    ОтветитьУдалить
  60. Если это поможет развязать руки разрабов, то могу написать бота для этого блога. Будет постить что бла бла ничего не изменилось мы очень заняты. И картинку случайную.

    ОтветитьУдалить
  61. "И картинку случайную." - если бы такие посты были бы эдак раз в неделю, то это было бы супер! Блог стал бы во много раз интересней: уже ждали бы не допила эроге, а какой будет очередная пикча.

    ОтветитьУдалить
  62. Я надеялся, что разрабы сделают пост с поздравлениями для выпускников , как я был наивен.....

    ОтветитьУдалить
  63. а чего вас поздравлять-то. Нажрались, нагулялись - и за это поздравлять? нет уж.

    ОтветитьУдалить
  64. Кто-то плакался, что нет денег на художника. Когда деньги предложили, сразу в кусты. Как интересно...

    ОтветитьУдалить
  65. Рита Тайнакова28 мая 2013 г. в 03:21

    Проиграл.

    ОтветитьУдалить
  66. да запилите уже проект на кикстартер в самом деле

    ОтветитьУдалить
  67. Эрогеи, ну на дворе уже лето как бы. Еще одно лето без бесконечного лета, полагаю? Ладно, не впервой. Ну вы хотя бы отписывались почаще чем раз в три месяца, пост накатать десятиминутное дело же (не поверю, что все заняты настолько своими делами/работой/эроге/итд, чтобы не уделить десять минут бложику да не прикрепить релейтед пикчу). Ну или хотя бы послушались анона
    >Если это поможет развязать руки разрабов, то могу написать бота для
    этого блога. Будет постить что бла бла ничего не изменилось мы очень
    заняты. И картинку случайную.
    А то у меня скоро три ведьмы, одна уукающая кровопийца, одна нищая, одна блуждающая душа и одна семнадцатилетняя старуха от скуки умрут.

    ОтветитьУдалить
  68. Рита Тайнакова2 июня 2013 г. в 03:39

    Если есть новости - пишем. Просто так посты клепать смысла не вижу.

    ОтветитьУдалить
  69. Всемхорошегодапобольше2 июня 2013 г. в 16:23

    Приветствую,
    скачал я demo 2010 года, запустил и понял,не стоит сейчас играть, лучше подождать полную версию.
    Как скоро игра будет готова?
    p.s. Очень надеюсь на то, что секса и эротики будет по минимуму.

    ОтветитьУдалить
  70. Очень жаль, что не видите!

    ОтветитьУдалить
  71. Скорее всего будет галочка в настройках, скрывающая адалт контент.

    ОтветитьУдалить
  72. Не льстите себе, новостей у вас с 2009, максимум с начала 2010 уже нет (инб4 - открытка 9мая/НГ/лолилисички). В остальном целиком и полностью "завтраки" и еще чуть-чуть. Лол, да народ уже больше ждет следующего поста, чем каких-то новостей ибо новости чаще всего состоят из обещаний и переносов. Посмотрите на статистику: 2011 (8) 2012 (6), в 2013 же за полгода (sic!) ровно один пост. Дежурный, да. Ну вы бы хоть один арт в месяц прикрепляли бы.

    С этим проблем, конечно, нет, мы готовы ждать (другого все равно не остается, чего уж греха таить), но вы хотя бы подавайте признаки жизни почаще, а то народ не знает что и думать уже. Да, даже если это и будет очередной стандартный пост без новостей.

    ОтветитьУдалить
  73. Рита Тайнакова5 июня 2013 г. в 18:10

    Вы слишком серьезны. Очередные обещания будут в течение недели.

    ОтветитьУдалить
  74. через неделю год как мы бомбанули анифест фальшивой игрой http://cs424924.vk.me/v424924016/195d/Fgtgjuix2kU.jpg а вы все так же нихуя не сделали. ели не будет новостей мы бобанем еще один реанифест. (мы его так и так бомбанем, но напишите уже что то а?)

    ОтветитьУдалить
  75. Рита Тайнакова7 июня 2013 г. в 22:24

    Эроге не будет. Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить