14 ноября 2013 г.

Осенние известия.



«И воздастся каждому по делам его» (от Матфея 16:27).

Но не бойся, читатель! Цитатами из Библии мы не собираемся наставлять тебя на путь истинный – мы обращаемся к самим себе. Много воды утекло с начала проекта, много было скандалов, драм, черного и белого пиара, много такого, о чем нам хочется поскорее забыть. Это в полной мере относится и к последним событиям. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что конфликт исчерпан, невиновные наказаны, непричастные награждены. Теперь нам остается лишь одно – выпустить игру! Однако любой негативный опыт приносит пользу – дает возможность провести работу над ошибками. Об этом ниже:




Хотели мы того или нет, но игра вышла в открытое бета-тестирование. Возможно, вы уже скачали утекшую версию, а может, терпеливо ждете релиза, но факт остается фактом – отзывов, критики, негатива и позитива за эти дни мы получили немало! И грош нам цена, если мы не сделаем выводы и не исправим то, что можно исправить. Далее кратко, тезисно:

Опенинг готов (выше – нарезка скриншотов).
К работе с текстом приступил профессиональный редактор.
В сюжет вносятся правки для придания истории реализма.
Правится то, что должно быть исправлено – в коде, в скрипте, в арте.

Мы прекрасно понимаем, что к этим строкам ты, читатель, подходишь с плохо скрываемой злостью и мыслями: «Ну что, опять ждать осталось недолго?!» Но в этот раз время твоего ожидания мы постараемся использовать с максимальной пользой, учесть твои, читатель, пожелания и замечания – все для того, чтобы сделать игру лучше, сделать то, что мы мечтали видеть в итоге все эти годы. Сделать игру, в которую тебе будет интересно играть, которая не забудется после первого прохождения. Может быть, эти слова звучат пафосно, но: не ошибается тот, кто ничего не делает, а умные люди  учатся хотя бы на своих ошибках. С успехом применив к себе первое, мы постараемся не оплошать и со вторым.

Ну и последнее, главное: релиз состоится не позднее 13-14 декабря. Обещаем.

343 комментария :

  1. Молодцы! Жду с нетерпением. Удачи вам, няши :3

    ОтветитьУдалить
  2. >13-14 декабря
    А год то не написал.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой год. Кальпу не написал.

    ОтветитьУдалить
  4. Черт, не вышло обмануть, какой глазастенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Открывал пост с желанием чего-нибудь съязвить в комментариях. Пока дочитал — понял, что хочу и буду ждать релиза.

    ОтветитьУдалить
  6. По интернету валяется что-то невнятное, говорят, слитая предрелизня версия.
    Чем релиз будет от неё отличаться?

    ОтветитьУдалить
  7. А, извините, невнимателен.
    Надеюсь, текст подправите. А то в слитой штуке я смог прочесть первую половину только после полбутылки водки.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 01:31

    >А год то не написал.
    Это платиновый пост?
    Год – 2013.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда ты, ленивая задница, Чёртова Дрозда доделаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Ждал ради рута Ювао-тян.
    За что отняли мечту о волшебной сказке с котодевочкой?
    В демках же так всё тепло было.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребят, там не "профессиональный редактор" нужен, а полная переработка текста. Одно дело то, что автор текста/сценария плохо владеет языком, и совсем другое дело - что плохо написанное претенциозное бездарное УГрафоманство после правки останется тем же самым, хоть и нормально написанным, бездарным УГрафоманством.

    ОтветитьУдалить
  12. ... и заново нарисовать 90% CG. Честно, тем что были в утекшей версии не поможет ни допиливание, ни перерисовка. Сами по себе они может и не так плохи, но по сравнению с фонами, спрайтами и оставшимися хорошими артами - это очень посредственный любительский середняк, разница просто огромна. Наверное, это первая ВН, в которой я не ждал сиджеев, а как можно скорее хотел их проскипать.

    ОтветитьУдалить
  13. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 01:49

    >УГ
    Давненько не слышал этой аббревиатуры. Как там в 2005-ом?

    ОтветитьУдалить
  14. >Как там в 2005-ом?
    Неплохо. Обещают к декабрю эроге выпустить.

    ОтветитьУдалить
  15. Да ну, а по мне так не самый плохой текст. Я бы, например, и так не смог, да и многие из критиканов тоже.

    ОтветитьУдалить
  16. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 02:01

    Если бы дело было только в критиках, никто и не чесался бы даже. Очевидно, что дело еще и во мне.

    ОтветитьУдалить
  17. >дело еще и во мне.
    То есть? Не очень понимаю, о чем ты.

    ОтветитьУдалить
  18. В 2005м всё отлично: я первый раз устроился на работу, поступил в магистратуру, познакомился с будущей женой, первый раз скатался на Aichi Expo, первый раз поехал на анимуфест Воронеже, состриг хайр, впервые купил wacom..., черт подери, отличный год этот 2005й и наполненный событиями. А как там у вас в 2013?

    ОтветитьУдалить
  19. Он хочет остаться друзьями и не хочет серьёзных отношений.

    ОтветитьУдалить
  20. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 02:11

    Ну то есть такое решение принято не только и не столько из-за критиков, а из-за того, что я сам недоволен _некоторыми аспекатми_.

    ОтветитьУдалить
  21. И что с этим не так? Я его понимаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Я понимаю, это дело вкуса и личной интерпретации/впечатлений, но... не стоит забывать о базовых (и не всегда сугубо рациональных) понятиях о "качестве".
    Давайте я попробую пищевую метафору: если вы всю жизнь питались скверными пельменями с начинкой из бумаги, а потом вам предложили "нормальные обычные замороженные полуфабрикаты"-пельмени, то вы скажете, что это-де "не самые плохие пельмени". Однако, если вы имели привычку кушать только бабушкины пельмени, домашние, а потом вам предложили то же самое, то вы бы поморщились. Это раз.
    И два: я, к примеру, могу отличить хороший борщ от плохого. Хотя сам я, критикуя борщи, при всём старании, наверное, мог бы приготовить борщ не самых лучших вкусовых свойств.

    ОтветитьУдалить
  23. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 02:22

    >пельмени
    >борщ
    О боже, хватит, не надо! Это настолько толсто, что пришлось даже к монитору подтянуть шланг для отсоса жира - столько одинаковых постов.

    ОтветитьУдалить
  24. Начнем с того, что для объективной оценки необходимо быть профессионалом.
    Потому что в ином случае получаем мнение человека, евшего "пельмени с начинкой из бумаги" и человека, евшего "домашние пельмени", а это все исключительно субъективизм.

    ОтветитьУдалить
  25. Не могу сказать. Сейчас пишем сценарий демки-сайд стори. Работа над графикой пока заморожена.

    ОтветитьУдалить
  26. Шо я могу сказать. Ждал я эту игру, причем долго.

    Фоны - богоподобы.

    Музыка - охуенна.

    К тексту и сценарию претензии.
    Я не буду говорить, что текст сияет дырами и беден. Я поверю на слово, что это исправит профессиональный человек.

    Но блядь, ребята, кто писал сценарий? Он:
    а) Не совсем логичен, скуден, хоть элементы здравой неожиданности таки есть.
    б) Местами ебанут наглухо и не лезет ни в какие рамки. %%Да-да, с торта на пиве я фрустрировал%%

    Поэтому по пунткам:
    б) Это лечится элементарной правкой неувязок, Мичурин делает так на своей странице в СИ и в ус не дует, почитатели довольны.
    а) Сценарий надо как минимум глубоко переделать. В идеале - поменять. Скудоноват он. Вот прошел я рут Лены - много диалогов в духе "а ты что?" "а я ничего". И это ближе к финалу, когда она уже радостная и разговорчивая? Нет, ребята, как минимум она должна щебетать о важном и не очень, раз спрайт показывает няшу с улыбкой на устах. Тем более, если судить по бэкграунду, он девочка неглупая, и рассказать ей есть что.

    Ну и последний момент - спрайты@финалы. Финальные кадры того же рута с Леной - надо рисовать заново, ибо это выглядит не как рисовка ычана, это творчество дневного /б/ абучана. Разницу стилей можно увидеть даже затылком, а уж о качестве я молчу.

    И больше музыки. Больше сказки, ребята. Я понимаю, много лет пилить это, многое доебало - но когда делайте, вспомните ради чего вы это делаете. Это не просто эроге - это сказка. Красивая сказка о красивых идеалах, блжад.

    Инб4: #Особо Важное Мнение, #спервадобейся, #быдлоуйди

    ОтветитьУдалить
  27. Открою секрет в духе Капитана Очевидности: не существует объективных оценок в сфере искусства. Всегда есть точка отсчёта, некая система координат, а вместе с ней появляется и релятивизм.
    Тебе не надо быть профессиональным режиссёром/актером/кинокритиком, чтобы сказать, хорошее ли кино ты посмотрел или нет. Понятно, будь ты кинокритиком, ты бы мог сказать профессиональное "фи" на очередную бездарную кино-поделку или сверх-успешный коммерческий масс-schrot, но ты ведь зритель, не так ли?

    Если "бесконечно запиливаемое эроге" - первая VN в твоей жизни, то да, пусть она будет "с не самым плохим текстом". Тогда посоветую ознакомиться и с другими VN, например, Tsukihime, FSN, Ever 17, Saya no Uta и т.д. Наконец, посмотри Katawa Shoujo как пример добротной VN от форчановских эрогеев.

    ОтветитьУдалить
  28. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 03:01

    >FSN
    >Katawa Shoujo
    >с не самым плохим текстом

    Ясно с вами все, батенька. Вы таки ненавидите все русское.

    ОтветитьУдалить
  29. Как будто есть множество других русских эроге для сравнения, любви и ненависти.

    Алсо, я не понимаю причины, которая делает вас неугомонно прыгать по моим постам с красным носом на резинке. Считайте, что я не критикую, а высказываю какое-то субъективное мнение, если вы так остро реагируете на критику.

    ОтветитьУдалить
  30. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 03:20

    Если бы я остро реагировал на критику - я бы тупо потер твои посты. Остро я реагирую на обилие капса, мата и спойлеры. В остальных случаях я веду конструктивную дискуссию.

    ОтветитьУдалить
  31. >конструктивную дискуссию
    ... это, надо полагать:
    >Вы таки ненавидите все русское.
    >шланг для отсоса жира
    >Как там в 2005-ом?
    ?
    Окай, напомню, что я не поливаю дерьмом и не пытаюсь поддеть.
    Я был бы только рад, если в результате всех запилов -перепилов "Бесконечное Лето" стало действительно хорошей VN без каких-либо оговорок и скидок. И тогда бы я мог говорить всем "А попробуйте "Бесконечное Лето" - хорошая VN, тёплая, ламповая и искренняя".

    ОтветитьУдалить
  32. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 03:31

    Мы над этим работаем.

    ОтветитьУдалить
  33. Алкоголик дядя Миша14 ноября 2013 г. в 03:43

    Начало отвратительно.

    Вы, блядь, не книгу пишете, а визуальную новеллу, которая больше похожа на пьесу, чем на все остальные штуки из литературного мира.

    Местами от этого страдала и Katawa Shoujo, от сравнений с которой вас уже блевать тянет. Но страдала меньше, так как там было больше наркоманов-сценаристов и каждый по-своему понимал суть™ визуальных новелл™ с элементами порнографии.



    Рита, можешь говорить, что угодно про главного героя и выполненный план на баттхёрты. Началось всё отвратительно, дальше пошло чуть лучше (или я выпил слишком много и мне стало просто похуй на текст и я стал мысленно дописывать историю сам, подстраивая её под картинки на экране).



    Небольшой совет, на который всем похуй: пройтись скальпелем и подрезать архитектурные излишества. Просто описывать попу смысла нет, ведь попу мы видим на экране (если CG выведена). Есть смысл сказать, что шишка встала. Но если у нас просто спрайт, то можно и про попу сказать.



    inb4 «сперва добейся»||«толсто»||«пост удалён»

    ОтветитьУдалить
  34. Фу блять, фу нахуй, судя по комментам столько людей скачали и прочитали утечку. Стыд какой, не могут потерпеть месяцок.

    ОтветитьУдалить
  35. Алкоголик дядя Миша14 ноября 2013 г. в 04:07

    Я терпел слишком много лет.
    За это время я успел жениться и развестись.
    Я успел бросить два института и три работы.
    Я прошёл через три судебных процесса и одну операцию.
    Я пережил одно пулевое ранение и одно ДТП.
    Я имею право не терпеть.

    ОтветитьУдалить
  36. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 04:15

    Ну ты хотя бы еще жив. За время ожидания, по разным сведениям, от пяти до десяти анонов умерло от рака.

    ОтветитьУдалить
  37. @Рита Тайнакова подмахивающую сразу после дефлорации Славю тоже пофикси.

    ОтветитьУдалить
  38. судя по описанным событиям, если не пиздишь, про тебя самого впору эроге писать.
    с другой стороны, судя опять же по событиям, тебя к опасностям прямо-таки тянет, как магнит.

    ОтветитьУдалить
  39. Влад Дженджера14 ноября 2013 г. в 07:25

    Товарищи, ничего особенного не случилось, утекла, считайте демоверсия, я как и большинство вменяемых анонов, подожду релиза. Один месяц - это не срок по сравнению с пятью годами, можно и подождать. Если в процессе возникнут какие-то сложности - можете взять ещё немного времени. Я сам человек творческий, и понимаю что на художника можно накричать, но его нельзя ускорить. Работайте в удобном для Вас темпе, я уверен - это пойдёт на пользу проекту. Небольшую задержку забудут через пару месяцев, а вот досадные кляксы на теле произведения будут портить впечатление ещё долго. Можно конечно потом выпускать патчи (усложняя процесс установки, теряя совместимость с сохранениями, внося путаницу в номер версии), но это - большая работа для Вас и неоправданные неудобства пользователям.

    По поводу изменений - я не могу требовать что-либо от людей, за чей продукт не платил, но если можно - не вырезайте ничего. "Лишние" описания можно проскипать. Эротические сцены можно отключить в настройках (даже в слитой версии они по умолчанию отключены). Сюжет не обязан быть реалистичным, весь сеттинг совёнка - как затянувшийся сон или какая-то постановка. Это ощущение - не минус, это необходимая изюминка, ощущение нереальности всего происходящего. И торт на пиве вполне в это вписывается, кстати.
    Вы все проделали очень большой труд. Не надо резать по живому перед самым релизом.

    ОтветитьУдалить
  40. > релиз состоится не позднее 13-14 декабря
    Какого года?

    ОтветитьУдалить
  41. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 07:36

    Спасибо за добрые слова! Пациент скорее жив, чем мертв, поэтому мы не планируем ни резать по живому, ни вообще как-то вмешиваться хирургически. Это реабилитация, а реанимация.

    ОтветитьУдалить
  42. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 07:36

    2049 – я же писал недавно.

    ОтветитьУдалить
  43. Алкоголик дядя Миша14 ноября 2013 г. в 08:32

    > если не пиздишь, про тебя самого впору эроге писать.
    Это было бы унылое дерьмо о том, как унылый мудак выбираясь из одной сточной канавы сразу же попадает в другую. Возможно, кому-нибудь это и понравится. Мне — нет. Даже вспоминать не хочу.

    >тебя к опасностям прямо-таки тянет, как магнит.
    Может и тянет. Я к этому отношусь уже философски. Ну и медленно спиваюсь: выпить крепкого и посмотреть перед сном японский мультик о том, как у всех всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  44. Леона Казимирович14 ноября 2013 г. в 08:35

    Ждать осталось и правда недолго? Однако!

    ОтветитьУдалить
  45. Влад Дженджера14 ноября 2013 г. в 08:41

    Кстати, если у нас сложилась неформальная обстановка, я бы хотел спросить - где можно приобрести билеты в пионер-лагерь "Совёнок"? Ведь туда можно попасть, правда? Ведь все эти вещи, это не могла быть выдумка, это всё было на самом деле? Возможно, у меня не подходящий возраст, но я мог бы пойти туда вожатым. Или поваром. Или учителем электроники. Я не агрессивный, добрый, люблю детей, всегда соблюдаю три волшебных правила ("Разумность", "Безопасность", "Добровольность"). Пожалуйста, скажите - как туда попасть? Я готов заплатить чем угодно.

    ОтветитьУдалить
  46. Значит для релиза понадобится полная!

    ОтветитьУдалить
  47. Ты моей смерти хочешь, изверг?!

    ОтветитьУдалить
  48. Вы, короче, последние пидоры. Но ладно. Будем терпеть еще месяц.

    ОтветитьУдалить
  49. >внесем правки в сюжет, отредактируем текст, поправим арт
    >релиз не позднее 13-14 декабря
    wut!?
    Вы пвять лет пилили эроге и серьезно думаете, что за месяц можно все пофиксить?

    ОтветитьУдалить
  50. >сделать то, что мы мечтали видеть в итоге все эти годы.
    А то что мы мечтали?
    Я лично мечтал о совершенно другом сюжете.

    ОтветитьУдалить
  51. А я мечтаю, чтобы ко мне пришла Мисаки. Ну почему, почему она не приходит? Я ведь очень хочу. Каждое утро в душе и каждый вечер перед сном.

    ОтветитьУдалить
  52. опенинг был запилен ровно за месяц, например
    не вижу ничего невозможного

    ОтветитьУдалить
  53. Садись на 410 Автобус. Он доставит :)

    ОтветитьУдалить
  54. Летние вещи не забудь взять, там вроде только по одному комплекту формы выдают - на танцы одеть нечего будет.

    ОтветитьУдалить
  55. Торт на пиве - жестокая реальность...
    http://www.gastronom.ru/recipe/6819/napoleon-na-pive

    ОтветитьУдалить
  56. За месяц, при желании, можно переписать 50% текста, перерисовать 30% арта, а также договориться с X-Reiless и перевести игру с RenPy на его движок с директиксами и нетормозящей графикой. Вопрос желания, мотивации, вопрос горящего в груди огня. Тем более, что разработчикам предстоит не переделка, а полировка шероховатостей.
    Они успеют.

    ОтветитьУдалить
  57. Я бы поспорил с Вашими претензиями к тексту и тому, что Вы назвали "реалистичностью".
    "Я что, умер?" - это вполне нормальная рефлексия человека, внезапно оказавшегося, скажем так, в другом мире. В конце концов, никто не знает, что нас ждёт после смерти. Если Вы просыпаетесь в другой стране - это ОК, это значит, что у Вас удалась вечеринка, но если Вы проснулись в другом времени, значит, Вы или не проснулись, или умерли, или в Матрице :) особенно в прошлом, т.к. в будущее отправиться хотя бы физика не запрещает, а вот в прошлое - увы.
    В стрессовой, опасной ситуации в людях просыпается социальность, а не эскапизм, они тянутся к обществу, поэтому Семён вовсе не должен стремиться "отдохнуть ото всех". Ну, совсем грубо: если Вас на улице начать закидывать камнями, Вы (при прочих равных) скорее побежите спасаться в сторону многолюдного торгового центра, а не в пустынный подземный переход. Инстинкты, понимаете ли.
    Объём текста сокращать, на мой взгляд, также не стоит. Текст должен полностью раскрывать как характеры ГГ и окружения, так и сюжет. Если ГГ склонен к рефлексии - пусть будет таким. Если для объяснения всех перипетий сюжета требуется прочесть пару страниц - пусть так. Желающие поскорее пофапать в любом случае поскипают всё и вся в ожидании фап-контента, и не важно, понадобится им проскипать 3 страницы или 70. В любом случае, получившееся - это в первую очередь ВН, а уже во вторую - эроге, и нельзя сказать, что это плохо, поскольку эротического контента с маскотами и так навалом, и любой желающий может обфапаться хоть до кровавых мозолей. Напротив, большое количество текста в, чтобы не спойлерить, "истинном" руте как минимум объясняет, что вообще происходит, почему, отчего и зачем. Без стен текста, объясняющих суть происходящего, мир ВН станет искусственным, как бесконечные девочковые слэш-фанфики по Гарри Поттеру, в которых все подряд герои мужского пола из оригинальной книги уныло долбят друг друга в зады и нигде не говорится ни слова о том, когда это происходит, почему, и что об этом думают сами герои этих "повествований".
    А в остальном - поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  58. По мне так сюжет превосходят всякие ожидания. Впрочем, я отношусь к тем, кто ждал скорее новеллу, а не фап-контент. Полагаю, к духу оригинальных романтических повествований про ЮВАО-тян и прочих героев ушедших дней здесь отнеслись достаточно бережно, не убив его, а преобразив.

    ОтветитьУдалить
  59. Подписываюсь под каждым словом.

    ОтветитьУдалить
  60. Я лично знал человека, который ждал эту игру и умер, не дождавшись. Правда, не от онкологического заболевания, а от туберкулёза, но так ли велика разница?

    ОтветитьУдалить
  61. Емнип, это арты для специальных событий, например первой линейки и.т.п. по мере прохождения.

    ОтветитьУдалить
  62. А профессионал здесь кто? Тот, кто много блюд ел, тот, кто много блюд умеет готовить, или тот, кто помнит наизусть поваренную книгу с "каноничными" рецептами? Случай с Донцовой и Катаевым отлично иллюстрирует тот факт, что и "профессионалы" не лишены субъективности.

    ОтветитьУдалить
  63. Бережно к духу Ювао-тян?
    Вспомни демки, хотя бы ту, про поиск в парке. Вспомни оригинальную историю.
    Не было там ничего про высокие материи.
    Зато была забота и теплота. Была сказка.

    ОтветитьУдалить
  64. А, т.е. арты не для "проходных" событий вроде банального диалога о погоде, а для "уникальных". Понял, спасибо Вам большое.

    ОтветитьУдалить
  65. Не за что. Cам недавно узнал.

    ОтветитьУдалить
  66. Ох, я бы мог написать отличный ответ, но это будет такой спойлерище, что у меня не поднимется рука сделать это в паблике. Не бана боюсь, но неэтичного поступка по отношению к ещё не игравшим. Хотите, поговорим где-то ещё? Оставьте контакты, буду рад побеседовать.
    Здесь же отвечу вот как... Понимаете, сказка - это очень здорово, но мы все взрослеем. В какой-то момент, сказка в её "каноничном" виде становится регрессом. Оставаться в уютном сказочном мирке становится всё тяжелее, а баттхёрт от реального мира всё крепчает. И либо сказка переписывается, либо история становится предельно грустной, не для героя сказки, а для её читателя.
    И потом, то, как переродилась ЮВАО-тян в этой истории, кем стала для ГГ и какую роль в его судьбе сыграла, также вполне тянет на сказку. Просто - сказку для детей изрядного возраста. Никто ведь ГГ носом в жестокую реальность не тыкает. ЮВАО-тян не сделали монстром или маскирующейся под кошку полоумной дебилкой, не вырезали вообще, не придали её характеру цинизм и не пририсовали в угол рта беломорину. И дай-то [бог, сатана, будда, аллах, энтропия, великий святой позитрон, невидимый розовый единорог, летающий макаронный монстр, чайник Рассела] всем нам встретить свою ЮВАО-тян в том виде, в каком она изображена здесь.

    ОтветитьУдалить
  67. Чаю этому человеку за мой счет. Мне рут ЮВАО-тян понравился, вполне себе сказочно, но не так, как какой-нибудь колобок или Карлсон.

    ОтветитьУдалить
  68. Ждал 4 года и в целом получилось неплохо. Если как уже где-то тут писалось переделать 90% cg (сразу заметно что cg нарисованы в разных стилях что не торт) и поправить тексты будет годно. Остался у меня последний вопрос что же дальше? Я так понимаю после релиза выйдет какой-то там патч "специально для анонов" (надеюсь не через 5 лет) и мне вот интересно чем готовый продукт с патчем будет отличаться от того что есть сейчас (ну кроме опенинга и правок)? Неужели кто-то решил анонимно вернуть рут Ульяны к первоначальному виду?

    P.S. Если таки сей проект протолкнут в стим (а где-то я что-то такое слышал) то обязательно куплю что бы из него не получилось в итоге :)

    P.P.S. Один русский долгострой наконец завершился теперь ждём второй. Кстати по сравнению с ним эроге ещё не долго делали :)

    ОтветитьУдалить
  69. Я ни в коем случае не предлагаю просто так убрать стены текста, ради отсутствия стен текста. Я всего лишь предлагаю посмотреть на текст с точки зрения создания качественного, вовлекающего произведения, а не его создателя.



    Для создателя его творчество почти всегда является "любимым ребенком" и всё в нём кажется отличным, замечательным и к месту. И возникает мнение, подобное "ну ведь здесь всё к месту, ГГ любит размышлять о прошлом вот я и пишу об этом, ..."



    А я предлагаю посмотреть на это с точки зрения того, как потребитель будет "потреблять" контент, поставив себе цель поддерживать интерес читателя, чтобы ему хотелось читать дальше и дальше, а не пропускать главы. И "скип до эро контента" здесь не при чём.



    Например, в Divi Dead кроме как при повторном посещении локации "зря" никогда не хочется скипать контент, потому что всё интересно, всё информирует, завораживает, добавляет загадок или разгадок общей "мистики" сюжета. Разве что, скажем, если вам не интересно, как ГГ бухает со своим новоиспеченным дружком, можно проскипать. Но в-общем, игра приучает тебя НЕ скипать, потому что постоянно происходит что-то интересное, появляются странные персонажи, ГГ замечает необычные происшествия, отрывки разговоров, и так далее.



    А в играх где надо кликать на опции вида "посмотреть, поговорить, взять, ...." чтобы продвинуться дальше по сюжету, очень легко "приучить" игрока скипать всё подряд, потому что не интересно вчитываться в одно и то же (сразу ведь не поймешь, даст ли теперь опция TALK продвижение по сценарию или вылезет прежняя строчка текста).



    Конечно, в нашем случае этим игра не страдает, но в-общем суть та же: кто скипает до эро-контента, того можно выставить за скобки, в остальном же надо, чтобы скипать читателю попросту не хотелось. Чтобы ход повествования был продуман, и не было такого, что возникает желание "ну нахрен это здесь" или "да кому интересно что ты там думаешь". И понятно, что всем не угодишь - для этого и есть скип, но это не означает, что не стоит попытаться.


    Это и есть мастерство писателя (и редактора). Придумать интересный сюжет/материал это одно, немаловажно и правильно преподать его. И здесь, иногда от нескольких строчек лишней информации может оказаться перечеркнутым всё. Читатель, заскучав на этом лишнем, проскипает до конца и пропустит всё то интересное, которое было дальше! Просто потому, что кто-то подумал, что если убрать это лишнее, то будет слишком мало текста.


    Вопрос не в наличии или отсутствии стен текста, а в том, чтобы эти стены текста не отпугивали читателя. Для этого текст должен быть грамотно построен - заинтересовать, дать читателю СМЫСЛ читать оставшуюся часть "стены"...

    ОтветитьУдалить
  70. Здесь я с Вами полностью согласен, стилистика пока что и впрямь небезупречна. Будем надеяться, что её причешут: уберут лишние паузы, подберут побольше синонимов к одинаковым словам, ну и так далее. Глупо спорить, что редактору здесь непаханое поле работы, главное, чтобы на фоне этого редактор не превратился в вивисектора: текст нужно именно править, а не сокращать.

    ОтветитьУдалить
  71. Простите, а что за первый долгострой Вы имеете в виду?

    ОтветитьУдалить
  72. Вообще, есть сказки детские, а есть - недетские. К недетским можно отнести, например, изрядную часть творчества Крапивина: согласитесь, историю про нечаянно приговорённого, добровольно идущего на казнь, а затем становящегося государственным преступником ("Гуси-гуси, га-га-га..."), историю ребёнка, у которого отобрали мать ("Застава на Якорном поле") или историю становления подростка, живущего в гоп-районе с уголовником-отчимом и больной сестрой ("Белый шарик матроса Вильсона") детскими не очень получается назвать. Но и не "взрослая" это проза: сказочного там тоже достаточно. Это - именно сказки для детей изрядного возраста, это сказки, растущие вместе с читателями, потому как их могут читать как подростки, так и взрослые люди.
    Вот и здесь получилась взрослая сказка. Достаточно добрая и светлая, чтобы быть сказкой, и достаточно взрослая, чтобы не сюсюкать с читателем и заставить его задуматься о чём-то - а может даже и измениться.

    ОтветитьУдалить
  73. Не могу не согласиться с тем, что с возрастом всё меняется. Здесь же дело несколько в другом.
    Далеко не все сказки требуют переписывания, чтобы остаться актуальными на все времена.
    Кроме того, даже глубокие старцы не лишаются воображения, если только не постарался альцгеймер. И несмотря на взросление - большинству хочется вернуться в наивность детской(или чуть позже) поры, когда всё кажется простым и понятным. Собственно, сам человек зачастую осознает себя в возрасте примерно лет 20ти, несмотря на реальный возраст.

    Демки обещали одно, а финальный вариант внезапно повзрослел, как вы утверждаете. Я не считаю то, что вышло - взрослением. Это именно тычок ГГ лицом в реальность, в которой может случиться описанное (отвлечемся от возможности этого вследствие психических заболеваний, примем как данность), но не может быть настоящих девушек-кошек во плоти.
    То, что вы расписали, как могли сильнее ухудшить персонажа: цинизмом, беломориной и т.д. - это излишне. Конечно, можно было всё вышеперечисленное, и ещё более того. Если бы была цель уничтожить персонажа. Но, собственно, зачем?
    Зачем перечислять, как могло быть и хуже, когда можно было бы сделать лучше вместо этого? Вместо "перезапуска" достаточно было развить оригинал.
    Впечатление - если была цель сделать персонажа более взрослым - она провалена, и персонажа, как самостоятельного героя - не осталось.

    В итоге демки оставили четкое впечатление, чего стоит ожидать. Они были в духе и оригинального рассказа.
    В финальном варианте этого нет.
    То, что есть - дух оригинала не передает.
    Может быть передает что-то другое, но это не тот персонаж, и использование того образа - огорчает и разочаровывает. Обертка та - вкус другой.

    И да, я не считаю каноничную сказку регрессом и осколком прошлого в нашем случае. А "встретить" Ювао-тян как персонажа, в том виде, что имеем в финальной версии - не думаю, что кто-нибудь желал бы этого.

    ОтветитьУдалить
  74. А что за долгострой, не "Всеслав Чародей" или как он там именовался. ^-^

    ОтветитьУдалить
  75. Вот что-то в этом роде я и имел ввиду.

    ОтветитьУдалить
  76. Вы во многом правы, не спорю. Но вот в чём беда: мы с Вами, конечно, можем сколько угодно испытывать неприятные ощущения от того, что что-то в получившейся новелле не отвечает нашим мечтам, но Сахаровское "критикуя - предлагай, предлагая - делай, делая - отвечай" нам почти нечем крыть. Ну да, я бы, к примеру, охотно взял и переделал как минимум четыре разных концовки, но это, во-первых, пошло бы в очевидный разрез с задумкой сценариста, во-вторых - было бы оценено не таким и большим количеством читателей, а в-третьих - потребовало бы, помимо написания текста, рисовательных умений, коими я не обладаю. Итог понятен: я молчу в тряпочку, ибо, попытайся я возвысить голос, я стану всего лишь одним из тех, кто все эти годы ничего для игры не сделал, зато в самом конце начал предъявлять претензии и учить других делать их работу - и ценность моих замечаний не будет ни на что влиять.
    Но мало того, вот, допустим, мы с Вами добились внимания авторов, внесли правки, и склонили сказку к своим мечтам. Но у всех ведь разные мечты! Кому-то хочется секса с Мод-тян, кому-то - в "Совёнке" навеки остаться и возрастом с СССР-тян сравняться, кому-то - перенести всех персонажей из пионерлагеря прошлого в их город настоящего, а кому-то - сделать из Двач-тян Двач-куна, удовлетворить же желания всех нельзя. "Универсальную конфетку" не под силу сделать даже Голливудскому кинематографу: даже любимые либерастами и ТП всего мира фильмы, романтизирующие предателей-перебежчиков, вроде "Аватара", и даже многочисленные вариации на тему "как бы ещё поглумиться над Адольфом Шикльгрубером" вроде "Бесславных ублюдков" нравятся далеко не всем. Ну вот, допустим, мы с Вами переделали новеллу "в духе старых историй про ЮВАО" - но выиграет ли она не в нашем представлении, а в общем? Ой, не факт. Кому-то хочется больше романтики, кому-то - больше хоррора, кому-то - мистики, а кому-то - "пофапать на дойки вожатой"...


    Мы с Вами опоздали на несколько лет. Нам нужно было присоединяться к команде ещё году этак в 2010, и тогда у нас был бы шанс дописать эту сказку для себя. А сейчас нам остаётся признать, что лучше так, чем никак, что всё могло быть куда хуже, и что авторы действительно придумали отличный сюжет и искренне старались. Ну и, в конце концов, фанфики и форки тоже никто не отменял, если уж сожаления нахлынут совсем сильно...

    ОтветитьУдалить
  77. О, спасибо. Надо заценить.

    ОтветитьУдалить
  78. вобщем 3го января я таки скачаю ее где нибудь и поиграю будет бета в бету , если релизнется то еще лучше.

    уже не могу ждать же

    ОтветитьУдалить
  79. >Неужели кто-то решил анонимно вернуть рут Ульяны к первоначальному виду?
    Поподробнее, пожалуйста. Можно даже источник.

    ОтветитьУдалить
  80. От первоначальной версии рута Ульяны отказались в силу некоторых глупых
    законов которые ввели недавно (во всяком случае если я ничего не напутал то дело было именно так), а про сам патч было где-то в
    коментах к предыдущим новостям. Поскольку его вроде как опубликуют
    анонимно туда могут запихнуть всё что угодно.

    P. S. И чтобы не
    было лишних вопросов, то что я написал выше это просто вопрос к местным
    демиургам и никакого источника к нему нет.

    ОтветитьУдалить
  81. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 18:38

    Алсо, вот по таким - как бы это сказать, чтобы потом опять не обвинили в гордыне - "придиркам" к тексту читатели сразу выдают свой явно хромающий жизненный опыт. Понятно, что торт "не на пиве", а с помощью пива замешивалось тесто. Совершенно нормальный рецепт - понятно, что в 2013 году никто так делать не будет, потому что есть более простые и более привычные способы выпечки, но это не значит, что "торт на пиве" - какой-то ужасающий алогизм.

    ОтветитьУдалить
  82. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 18:43

    Соглашусь с Ex Machina. Человек заснул в лиазике, в городе, зимой. Проснулся - в икарусе, "в чистом поле", летом. И что, у него первая реакция, простите, "поехать ли на такси стоя на автобусной остановке"?

    ОтветитьУдалить
  83. Конечно же, всем угодить никогда и ни в чем не получится. Я не из тех, кто говорит "переделать, МНЕ не понравилось!".
    Всего лишь жаль, что ожидания не оправдались.
    Пост мой сводится к сожалению о переделанном персонаже, который, возможно, что-то и выиграл, для незнакомых с оригиналом (либо для не очень интересовавшихся им).
    Но для тех, кто искренне любил ту красивую сказку - персонаж потерян.

    И, к величайшему сожалению, не могу согласиться с "лучше так, чем никак". Ощущения разочарования - слишком неприятно.
    Равно как не могу согласиться и с тезисом про критику. В этой древней теме я придерживаюсь позиции - "не нужно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда". Впрочем, на подобном споре копий сломано немало, нет смысла навязывать свою точку зреня.
    По поводу шанса дописывания сказки под себя - аргумент достойный. Возражу собственным опытом, если создаешь персонажа и его историю, то оценить и получить удовольствие от повествования наравне с теми, кто встречает его впервые - не сможешь . Нет изюминки домысливания. Потому - либо чужое произведение и радость читателя, либо собственное, но и радость от него совсем другого рода. А так да "Если хочешь, чтобы было хорошо – сделай сам" - золотое правило, но не всегда применимо.
    В итоге, шансы на изменения в данной ветке ничтожны, так что вы правы, остается уповать на фанфики. Или помочь энтузиастам по переделке, пока не поздно, сейчас.

    ОтветитьУдалить
  84. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 18:48

    >общая канва, от сюжета до эмоционального фона, на мой взгляд, не хуже чем у признанных мастеров пера
    Спасибо лол, но, думаю, это все же преувеличение. Сравнивать стоит скорее с японскими ВН, а не с Достоевским.

    ОтветитьУдалить
  85. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 18:50

    >Character graphics
    Починил. Ну так, да - "арты для специальных событий".

    ОтветитьУдалить
  86. Я тут подумал... в описанной Вами выше ситуации доминировать должна реакция "где я и как попасть назад?", причём, на самом деле, вопрос "как вернуться?" доминирующий, а "где я?" лишь помогает ответить на него, но пока ответа на "где я?" нет, второй вопрос подавляется в силу его бессмысленности. Люди не любят не контролируемые ими и тем более внезапные изменения привычной им среды и пытаются вернуться в привычную среду при первой возможности (сделать в Windows 8 интерфейс "как в 7", а лучше - "как в ХР"; купить автомобиль с МКПП, потому что "привычно уже, а это глюкало буржуйское как ещё работать будет", принимать в штыки любой городской ремонт, потому что "раньше лучше было" и так далее), так что в такой ситуации человек будет прежде всего пытаться понять, где он, чтобы, поняв, пытаться вернуться (ну, кроме ситуаций, когда вдруг осознаёт, что попал в рай земной и возвращаться нет желания).
    Семён, к слову, вполне успешно это реализует: берёт себя в руки, адаптируется, как может, к происходящему и спокойно (опасности для нет, дома за него волноваться некому, с работой проблем также не будет) ищет ответы.

    ОтветитьУдалить
  87. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 19:06

    Я не хотел ни воссоздавать дух демки, ни калькировать персонажей, ГГ или кого-либо еще. Если честно, мне не понравился герой предыдущего сценариста, не понравились его идеи и отношение ко вселенной. Если у меня вышел, по словам некоторых, чуть ли не соцреализм, то там - действительно наивная сказка для детей младшего школьного возраста. Кому-то понравится одно, кому-то - другое. Опять же вспоминаем про не-доллар.

    ОтветитьУдалить
  88. Почему в 2013 так не делают - вон, по ссылке несколько рецептов. Там, правда, "Наполеон", но он-бы на арте выглядел не очень достойно.

    ОтветитьУдалить
  89. Рита Тайнакова14 ноября 2013 г. в 19:15

    Да не было никогда никаких "видов" и "версий". Максимум - сухой конспект, некий синопсис на пару сотен слов. В руте Ульяны я никогда и не планировал того, что вы там хотели найти. Такие дела.

    ОтветитьУдалить
  90. Ох. Вы меня убедили, а точнее, превозмогли попытки оправдать: пусть я и не считаю персонажа вконец потерянным, но с тем, что его переместили в совершенно другую вселенную, и новая вселенная на него значительно повлияла, я спорить не буду. Однако, другой вселенной у местных демиургов для нас пока нет :( Остаётся надеяться, что всё это - параллельные миры, и в каком-то другом мире 29 декабря у каждого из нас есть шанс встретить ЮВАО-тян в заснеженном парке или Макдоналдсе.


    А что до возражения про разницу между ощущениями творца и ощущениями читателя, то я и сам это отлично знаю. Возможно, потому и не решился в своё время попроситься в команду. Впрочем, это и к лучшему: во-первых, такого полёта фантазии я бы всяко не выдал, а во-вторых, не хотелось бы повторять путь Кена Левина.

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо большое. Запомню.

    ОтветитьУдалить
  92. Мне кажется, тут речь шла даже не столько про демки, являющиеся функцией от изначальных историй про ЮВАО-тян и прочих, сколько про сами эти оригинальные истории. Конечно, авторы демки отнеслись к ним куда бережнее, чем Вы, это факт...
    Однако, по большому счёту, можно сказать одно: ничто не мешает не ограничиваться выпускаемой игрой. Я не думаю, что кто-то будет сильно против создания альтернативной версии событий. Возможно, Ваш релиз не подкосит энтузиастов, а, напротив, вдохновит, и мы ещё увидим в том числе и наивную сказку. Если её кто-то сделает, никому ведь тоже плохо не будет...

    ОтветитьУдалить
  93. Высококультурные беседы и обсуждения — наше всё.

    ОтветитьУдалить
  94. Если бы терпели, то вышло бы как есть - не читаемым, недоделанным говном.

    ОтветитьУдалить
  95. Ну, с Достоевским сравнивать смысла всё-таки не очень много, он жил давненько больно... После не покетбучной современной прозы, классики возрастом свыше столетия читаются как детская литература с простым, примитивным слогом, и превзойти Достоевского современнику - невелико достижение, всё равно что современному школьнику-хорошисту превзойти средневекового физика с учёной степенью. Однако, сюжетно и эмоционально Вы вполне можете тягаться с современными уважаемыми прозаиками, я заявляю это вполне серьёзно. У Вас пока не на высшем уровне то, что называют "писательским слогом", и Ваши тексты действительно нуждаются в грамотном корректоре-стилисте, но лиха беда начало. Хороший писатель или драматург из Вас, при наличии у Вас желания, легко может получиться.


    А японских ВН я почти не читал. Ну, Tsukihime разве что. Ну, когда-то давно пару старых эроге вроде True Love (кто их тут не читал, лол). Ну, из отечественных DD:S (кстати, если не читали, рекомендую, отличный квестовый сюжет). А так, для меня этот жанр нов и не изведан.

    ОтветитьУдалить
  96. > В руте Ульяны я никогда и не планировал того, что вы там хотели найти.
    А зря!

    ОтветитьУдалить
  97. Вы так говорите "жестокая", как будто он получается невкусным, а пиво использовано от бедности отсутствия дрожжей :) алкоголь с кондитерскими изделиями вообще рука об руку идёт, начиная от пропитки бисквитных тортов коньяком и заканчивая домашней выпечкой на, в том числе, пиве. Просто про это не все знают и многие думают, что пиво на кухне годится разве что запечь.

    ОтветитьУдалить
  98. В рамках созданного мира, это было бы бессмысленно и даже вредно: Ульяна там слишком молода. "Взросление" её лет хотя бы до 14 означало бы разрушение её оригинального детского образа, а эротика с имеющейся СССР-тян ради удовольствия полутора реальных, не Wannabe, педофилов, не принесла бы пользы проекту: неудовольствие здоровой части аудитории в таком случае легко перевесит восторг полутора извращенцев.

    ОтветитьУдалить
  99. Ребят поиграл в бета версию.Простите не удержался.Ну почему!ПОЧЕМУ этот не уверенный парень не сказал ,что любит Алису?Я уже готов был сам признаваться за него!Пожалуйста пусть хотябы в конце он её найдёт в своем мире!

    ОтветитьУдалить
  100. Про Ульяну все верно, мелкая слишком для полноценной эро линии. Да и ГГ вроде не извращенец.

    ОтветитьУдалить
  101. Все в порядке, бро. Ты обязательно сказал бы, если б вышел на хорошую концовку. И да, встретил бы. Но линия все равно запорота. Алиска лучшая и достойна гуд-энда Ленки.

    ОтветитьУдалить
  102. Как же ты заебал своей моралфажностью, весь блог уже засрал. Таким людям просто нельзя лезть в интернеты такого уровня, оставляя максимум социалочки и трубу.
    >неудовольствие здоровой части аудитории в таком случае легко перевесит восторг полутора извращенцев.
    yeah, yeah, tell me moar.
    >эроге, не вн
    >лоля
    >неудовольствие здоровой части аудитории
    >эроге
    >здоровой
    >лоля

    Ясно.

    ОтветитьУдалить
  103. Рита Тайнакова15 ноября 2013 г. в 19:54

    >После не покетбучной современной прозы, классики возрастом свыше столетия читаются как детская литература с простым, примитивным слогом, и превзойти Достоевского современнику - невелико достижение
    Адский бред.

    ОтветитьУдалить
  104. Советую переиграть (после релиза) с немного другими выборами по дороге. Если я правильно понял, то концовка у тебя вышла "плохая".

    ОтветитьУдалить
  105. Гугли СОЛ МИФИ, прототипом послужил он. Но приём веществ надёжнее будет, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  106. Народ, у меня днюха 8 декабря! Если допилите свою нетленку - это будет лучший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  107. >К работе с текстом приступил профессиональный редактор.
    Читайте - Риточка нихуя не делает?

    ОтветитьУдалить
  108. Риточка, скажи пожалуйста, рут с Ольгой Дмитриевной и фемдомом в ДЛЦ будет?

    ОтветитьУдалить
  109. Неудержался, скачал. Ребята - это EPIC WIN.
    Есть небольшие шероховатости, напр. не очень на мой взгляд возможна одновременно цветущая серень и поздняя земляника, если есть площадка для описания подобных вещей, то подскажите где отписаться о подобном.
    Сценарий неоднозначный и это прекрасно, сценарист больной на всю голову гениальный гений. И самое главное нет никакой пошлости. Жду релиза.

    ОтветитьУдалить
  110. Ребята, ребята... полегче со своими обещаниями. Вы МЕСЯЦ делали ОПЕНИНГ из нарезки скриншотов. А это дело на неделю максимум и то если от скуки заниматься этим по полчаса в день + покурить мануалы.
    А тут вы собираетесь столько всего отшлифовать и переделать.

    ОтветитьУдалить
  111. Пожалуйста скажите как выбрать правильно?(((Очень прошу посоветуйте!Очень хочется увидеть другую концовку(

    ОтветитьУдалить
  112. Никульшин Фёдор16 ноября 2013 г. в 11:28

    http://vndb.org/r15022.9
    ?

    ОтветитьУдалить
  113. У моей бабушки 27 декабря.

    ОтветитьУдалить
  114. Спойлерить здесь не хочется - просто нужны решения "в пользу" персонажа. Если персонаж приглашает куда-то - иди, предлагает - делай, просит - помогай, на мероприятиях - с персонажем, властям не афишируй. Если совсем никак, то в папке слитого билда есть ворд-документ, где, похоже, прохождение всех веток беты. Там скорее всего лютые спойлеры на всё и вся - вобщем на свой страх и риск. Лучше самому попробовать разные варианты с помощью сейвов и/или перемотки.

    ОтветитьУдалить
  115. Мимопроходил16 ноября 2013 г. в 16:00

    Прохождение есть в папке с игрой.

    ОтветитьУдалить
  116. Пишу из будущего. На дворе 15 декабря. Баги исправили так, что игра крашится через 5 минут. Эрогеи обещают всё пофиксить до 1 марта.

    ОтветитьУдалить
  117. Ваши аргументы убийственны и не оставляют мне вариантов, кроме как признать Вашу правоту.

    Это был сарказм, если что... Человечество развивается, и то, что сейчас известно школьнику, когда-то было открытием. Вы вряд ли будете спорить, что школьник, закончивший 11 классов с алгеброй, геометрией и физикой знает эти дисциплины лучше, чем древний Архимед, когда-то только открывавший законы преломления луча и методы деления отрезка; так почему же Вы сомневаетесь, что современным людям, изучавшим классиков ещё в подростковом возрасте, тяжело их превзойти?

    ОтветитьУдалить
  118. аха - там ещё так то анимация делалась, поробуй сделать быстрее например, заряди народ, организуй процесс - я с удовольствием гляну - продюссер опенинга

    ОтветитьУдалить
  119. неее чел - ты не понял - Я И ПРАВДА ХОЧЦ ПОСМОТРЕТЬ КАК ТЫ ПРИДЁШ В КОМАНДУ , СОБЕРЁШ НАРОД И СДЕЛАЕШ НОРМАЛЬНЫЙ ОПЕНИНГ - вот тогда и поговорим например

    ОтветитьУдалить
  120. #nospoilers
    Товарищи, каюсь, грешен, ибо скачал предрелиз.
    Однако раз пообещали определённые коррективы, мне лично будет интересно посмотреть, что изменится) Ну да ладно, не об том хотел сказать.
    А вот о чём: сцена после дискотеки в руте Слави меня очень и очень порадовала (кстати, очень органичная музыка, #respect). Смысла и, как нынче принято говорить, определённого message'а в ней великое количество... Я даже комнату впервые за год убрал...
    Игра радует (по крайней мере, по тому, что я видел =) ), с душой сделана, можно даже закрыть глаза на некоторое количество недоделанных артов. Спасибо, вы великолепны! Жду с нетерпением релиза!

    ОтветитьУдалить
  121. "К работе с текстом приступил профессиональный редактор"
    Старого в подвале заперли?) Теперь понятно куда этот колобок проебался)

    ОтветитьУдалить
  122. Кризис, восстания, государственные перевороты, рак и баххтер...

    ОтветитьУдалить
  123. Имею интерес - этот "лагерь" таки все-же эксперимент военных по переносу сознания?

    ОтветитьУдалить
  124. это не эроге а криппигэ с несколькими убогими эроартами.
    не вводите в заблуждение общественность!

    ОтветитьУдалить
  125. Товарищи, дело, конечно, ваше. Но если ещё не предлагали, то предлагаю я запилить вам возможность переигрывать различные моменты открытых рутов из менюшки, чтобы не мотать каждый раз по многу минут и не плодить миллион сейвов, в которых легко запутаться(вы бы им названия хоть дали). Вообще, такая возможность(по крайней мере в слитой) уже реализована, если зайти во "все марки игры", но там все эпизоды, а не те, которые ты открыл, что не совсем честно + не помешало бы краткое описание к каждому, чтобы, опять же, не тыкаться по сто раз.
    Но в любом случае, спасибо за ероге.

    P.S. СПОЙЛЕР
    Если это не секрет, то что было в пакетике у Слави, когда она выходила из мед.пункта?

    ОтветитьУдалить
  126. то, что употребляет Риточка для написания сюжета

    ОтветитьУдалить
  127. Давно где-то видел спрайты всех персонажей, там была вроде бы грудастая училка, либо медсестра, под два метра еще. С ней можно замутить будет и концовку получить? Или только с четырьмя героинями?

    ОтветитьУдалить
  128. На каком-то сайте давно видел спрайты всех персонажей и их рост. Там была грудастая училка под два метра. С ней можно будет замутить? Или только с четырьмя героинями?

    ОтветитьУдалить
  129. Хстати, да, был такой вопрос...
    Правда, навряд ли нам кто-либо официально ответит =(

    ОтветитьУдалить
  130. Захожу, значит, на VNDB, и вижу пикрелэйтед. Так и будет?

    ОтветитьУдалить
  131. http://iichan-eroge.eu5.org/history.html Вот этот сайт, только никакой "училки под два метра" там нет, есть медсестра и вожатая, замутить с ними нельзя.

    ОтветитьУдалить
  132. Прокладки, очевидно же (:

    ОтветитьУдалить
  133. Не знаю, что происходило между разработчиками за долгое время работы над "Бесконечным летом", какие между ними отношения и что происходило. Хотелось бы думать, конечно, что все прекрасно ладили и дружно работали, но, быть может, это вовсе не так. Может, что-то, а то и многое не разрешилось справедливым образом...
    Прочитал за выходные утёкшую версию вн. Осталось приятное ощущение, и появляется всегда, когда я слышу саундтрек. "Бесконечное лето" — это dream tale, да.
    Кстати, что за Гендальфу там памятник?

    ОтветитьУдалить
  134. Я не хочу думать, что всё так банально, да и зачем их нести в пакетике, зачем снимать их именно в мед.пункте?

    ОтветитьУдалить
  135. http://lurkmore.to/Генда#.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.B4.D0.BE.E2.88.92.D0.A1.D1.8B.D0.BD

    ОтветитьУдалить
  136. Не прокладки, просто вата.

    ОтветитьУдалить
  137. Была б там просто вата, Славя бы не шифровалась - я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  138. Внезапно закончились, потому в медпункт пошла.

    ОтветитьУдалить
  139. Было бы логично и очень интересно, если бы мистичность попадания в лагерь объяснялась влиянием ноосферы, той ноосферы о которой писали Леруа и де Шарден, а не Вернадский, и которая является основой для сюжета игры "Сталкер". Знаю-знаю, многие терпеть не могут "сталкир", ну это ничего, я, например, терпеть не могу япононовеллы с пучеглазыми инопланетянками, а вот наше "Бесконечное лето" очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  140. Гэндо, до меня дошло уже. Хоть не я не аниме.

    ОтветитьУдалить
  141. >и очень интересно
    Серьезно? Я этими вашими ноосферами не интересуюсь, да и зачем изобретать велосипед? И так все неплохо же.

    ОтветитьУдалить
  142. Бесполезный кусок сраного говна!

    ОтветитьУдалить
  143. До 90-х в стране небыло прокладок, увы. Вату использовали все женщины, и если у какой тян в руках пакет с ватой все были в курсе её состояния.

    ОтветитьУдалить
  144. Народ, подскажите, где можно нарыть музыки от авторов данного опуса. Очень нравиться, за заглавную тему готов родину продать

    ОтветитьУдалить
  145. http://www.lastfm.ru/music/Silent+Owl
    Из очевидного

    ОтветитьУдалить
  146. http://anonymousdelivers.us/89577 Вся музыка из предрелизной версии.

    ОтветитьУдалить
  147. Проклятые мудаки, выложите шаблон кода ивента графоманам с борд, пускай пилят альтернативные ивенты блеать.

    ОтветитьУдалить
  148. А в чём смысл задействования уже многократно использованного сюжета? "Hey, do a brand new thing!"

    ОтветитьУдалить
  149. Фразой про Гэндальфа Вы сделали моё утро. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  150. Разве не интереснее получить ответ на этот вопрос самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
  151. Я не разработчик игры, поэтому не считаю себя уполномоченным отвечать на такие вопросы. Извините.

    ОтветитьУдалить
  152. Как сказать. Ничего не объяснять, допуская поехавшесть протагониста — тоже фишка.

    ОтветитьУдалить
  153. Кстати, объяснено куда больше, чем кажется на первый взгляд после первого-второго пройденных рутов. И - да, соглашусь, объяснять всё-всё-всё не нужно, не учебник всё-таки.

    ОтветитьУдалить
  154. 1. Берешь какую-нибудь ВН на ренпае.
    2. Находишь файлы типа .rpy
    3. Открываешь блокнотом (лучше чем-нибудь продвинутым)
    4. ???????
    5. PROFIT!

    ОтветитьУдалить
  155. Уебывай на свой аниме-форум фансабы к гаремникам пилить уебка кусок.

    ОтветитьУдалить
  156. КГ
    ЭТО
    ПЯТЬ!
    АФТАР
    ЖЖЕШЬ
    СЦУККО!
    ХУЯССЕ
    НИЗАЧОТ

    ПАЗИТИФ
    НИАСИЛИЛ

    Дальше не смог разобрать! Наверное зрение плохое:D

    ОтветитьУдалить
  157. Ну если, попадание в "Совенок" объясняется только проблемами с психикой у Семена это радикально уменьшает интерес к сюжету. Я не говорю, что нужно точно расписать физику путешествия в пространстве и времени альтернативной реальности, но все же недосказанность в сюжете должна намекать именно на чудо, на новое неизученное явление, а не на сдвиг по фазе у отдельно взятого человечка.

    ОтветитьУдалить
  158. Таки да, чрезмерно точное описание не нужно, должно быть пространство для фантазии читателя. Но все же лучше когда фантазия рождает мечты, по типу: "вот бы и мне так, возможно ведь, хоть и маловероятно". Я упоминал про идеалистическую ноосферу Леруа - информационное поле, неизвестной природы, окружающее Землю и служащая хранилищем, всех мыслей и эмоций, порожденных разумными существами. Замечательно же когда вдруг мечта начинает материализовываться. К слову я в астрале не витаю, по мировоззрению - атеист, уповащий на объективное познание мира. Интерес к ноосфере и иже с ней - для расширения кругозора и чтобы чувства освежить.

    ОтветитьУдалить
  159. 2 года назад прошёл демку. Великолепные были ощущения. И вот, наконец игра почти закончена)! Я взрываюсь от радости! Это так классно! Спасибо вам, разработчики-куны.

    ОтветитьУдалить
  160. Ну не многократно...Дело в желании логически объяснить чудо и предсказать возможное его повторение, общее для людей информационое поле(термин мне не нравится, ибо воняет лженаукой) дало бы необходимый фундамент для дальнейших фантазий.

    ОтветитьУдалить
  161. Пока все замечательно, только мало (: Объяснение в комменте выше.

    ОтветитьУдалить
  162. Прошел все гуд-энды. Боже, это восхитительно, особенно рут ЮВАО. Спасибо вам, эрогеи.

    ОтветитьУдалить
  163. А Вам не кажется, что чудо - на то и чудо, что вовсе не обязательно должно быть объясняемым и воспроизводимым? Это, конечно, отличный задел на приквелы, сиквелы и спин-оффы, но, право слово, стоит ли? Представьте, что 2К Games, пользуясь поливариантностью вселенной Bioshock Infinite, начнёт клепать игры "про Букера и Элизабет" как горячие пирожки... долго ли им удастся удерживать достойную атмосферу? Я так мыслю, скатятся они, примерно как скатились многочисленные "параллельные" первому Half-Life повествования вроде Blue Shift, Point of View, Azure Sheep и иже с ними (Opposing Force, так и быть, пощажу, неплохо вышло, не слишком вторично). И, кстати, с Burial at the Sea они, судя по всему, решились встать на этот скользкий путь.
    А дофантазировать, если уж случится полёт фантазии, можно будет без всяких логических объяснений предыдущей игры. Лишь бы во вселенную вписывалось. И, кстати, чем меньше дефиниций оставляется, тем легче продолжать: рамок-то меньше.

    ОтветитьУдалить
  164. Материализатор мечт... знаете, это прямо завязка отличного такого хоррора. Леденящего до самых фибер всех жабер.


    Напомнило, кстати, остров, на котором сбываются сны, Клайва Льюиса ("Покоритель Зари", если что).

    ОтветитьУдалить
  165. Откуда вы только лезете?

    ОтветитьУдалить
  166. Рита Тайнакова19 ноября 2013 г. в 06:46

    Я сам угорел по Сталкеру и прочим ноосферам, но в БЛ механика вселенной реализована по-другому. Тут нет какого-то злого умысла - просто не все сюжетные элементы одинаково хорошо сочетаются. Йоба-шутан я уж точно делать не планировал, а философские рефлексии тут из другой оперы.

    ОтветитьУдалить
  167. >3. Открываешь блокнотом (лучше чем-нибудь продвинутым)



    SynWrite.
    Палю годноту.

    ОтветитьУдалить
  168. Уважаемый, поясни пожалуста, как в одной трети бутылки водки оказалось 1, 5 стакана, почему палатками упорно именуются вполне стационарные сооружения, ну правда а?

    ОтветитьУдалить
  169. Я говорил о желании сделать чудо объяснимым, по-моему это естественная реакция человека разумного. Но опять же не призывал что-то немедленно запиливать. Кстати, в "Сталкере" все что касалось ноосферы и объяснений непонятного не пошло дальше первой игры, дальше только невнятные пострелушки.

    ОтветитьУдалить
  170. Где возможно по доброму конструктивно покритиковать игру? На чанах угар и содомия.

    ОтветитьУдалить
  171. Насколько я помню, нигде и не говорится прямым текстом именно про сдвиг по фазе, и у читателя остаётся возможность предположить что угодно, от осознанного транса до бесчеловечных экспериментов негуманоидных инопланетян.
    Однако, зрю я, мы с Вами встали на скользкую дорожку спойлеров. Пора заканчивать, либо переходить на непубличный диалог.

    ОтветитьУдалить
  172. Я понимаю Вас. Я просто пытался сказать, что задачу объяснения чуда можно (и целесообразно) возлагать на читателя, а не писателя. Знаете, меня самого люто бесят книги и фильмы, в которых к финалу остаётся масса повисших в воздухе вопросов, ответы к которым по сюжету никоим образом не даются. Ответы обязательно должны быть. Но и произведения, в которых к финалу зрителю разжёвывают всё до мелочей словно слабоумному, также как-то не очень привлекают. Как говорилось в полушутливом гайде по написанию детективов, сыщик по сюжету должен быть чуть-чуть глупее или чуть-чуть умнее читателя. Но именно чуть-чуть, иначе произведение станет или бессмысленной головоломкой, или, напротив, примитивизируется.
    А в "Сталкере" научно-мистическую составляющую слили, это да.

    ОтветитьУдалить
  173. Ностальгия по тому, чего не было. Труъ-одиночество. Агностицизм. Смекаешь?

    ОтветитьУдалить
  174. Это слишком печально. Агностицизм уныл.

    ОтветитьУдалить
  175. Если Рицу сделает таки ЭРО ге будет вин
    но эро CG пока страхолюдны
    сюжет начинается как теплое ламповое возвращение в "детство которые мы проебали" заканчивается Омском в стиле НГЕ

    ОтветитьУдалить
  176. Практическое кармоприменение же ;)
    Внеочередная реинкарнация в детство для исправления фатальных ошибок. В случае бэдендов должен разыгрываться планетарный ПЦ.

    ОтветитьУдалить
  177. "Бойтесь желаний своих, ибо они исполняются" >:-[

    ОтветитьУдалить
  178. Тут, знаете, тонкость есть. Желания обычно хотя бы более-менее рациональны, хотя подчас и сиюминутны, и глупы. Мечты - штука куда менее рациональная и подчас здорово противоречат массе фундаментальных законов, от экономических до физических. Ну а про сны я вообще молчу.


    Вспомнился сейчас, кстати, милый старый рассказик - "День Чудес" Роберта Артура: некоторые мечты неплохо реализовывать даже с учётом их детскости и нерациональности :)

    ОтветитьУдалить
  179. Виктор Иванов19 ноября 2013 г. в 16:55

    Рассуждения о метафизике в комментариях к эроге...
    Ex Machina - респект вам и вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  180. >но эро CG пока страхолюдны
    Но CG вообще не Риточка делает.

    ОтветитьУдалить
  181. Коль скоро эроге вольно-невольно поднимает такие темы и коль скоро такие темы близки собравшимся - отчего же и не пообсуждать в своё удовольствие :) спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  182. Сей достойный господин изволит удивляться значительному, с его точки зрения, количеству здешних комментаторов, заявляющих о том, что они давно следят за сим проектом и даже дерзали играть в винтажные его творения.

    ОтветитьУдалить
  183. А чому у меня не идет (вылетает с ошибкой сразу после начала игры)? Оно вообще должно идти под ХР? Вы меня поймите правильно, я близок к отчаянию, читая на бордах о том, как люди уже во всю играют в то, что я так долго ждал.

    ОтветитьУдалить
  184. Скажем так - сроками я доволен - команда опенинга выполнила работу с опережением графика и я всеми ими горжусь - они молодцы, никаких срачей, никаких истерик - все кто работал над опенингом выполнили поставленные задачи в срок и полностью, так что я не знаю о чём ты сейчас,
    другое дело что проект опенинга к разработке эроге по сути отношения не имеет - я занимался продюссированием. В октябре я пришёл в конфу с вопросом кто занимается опенингом - мы пообщались с дримом - я изучил проблему и предложил решение, которое и было воплощено в жизнь. А что до ваших вьетнамов и багетов - мне всё равно, я тут выше емного вспылил, но сейчас уже всё равно - я сделал то что меня попросили сделать, я действительно горжусь командой с которой работал над опенингом. А если у кого то бомбит до сих пор - то это их проблемы. Я кончил.

    ОтветитьУдалить
  185. Намёк понят, сударь. Вышеупомянутому господину стоит принять сей факт. Как-никак скоро релиз. И возрастание интереса к игре вполне закономерно.

    ОтветитьУдалить
  186. и да - "Try to make it better!"

    ОтветитьУдалить
  187. покажи, что пишет. Возможно стоит у папки игры снять флажок "только для чтения".

    ОтветитьУдалить
  188. У меня тоже на одном компе под XP наблюдаются проблеммы в виде порче сохранени, ну как порчи, после загрузки пропадает часть текста. Комп правда своеобразный - граический процессор на плоттер, много памяти и видео интеграшка, система не обновлялась в силу специфичных задач уже года 4. На др. компах под 7 всё путём.

    ОтветитьУдалить
  189. Рассказ "Мужское одиночество" из игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Разместил здесь, ибо очень уж персонаж из рассказа Славю напоминает, пусть и по косвенным признакам. Мистичность и печаль присутствуют.
    "А я тогда глазам своим не поверил. Вот, казалось бы, есть красивые девушки, да? Но эта была... она… Совершенство. Да. Вот. Совершенство. Такое было ощущение, что мир вокруг неё черно-белый и размытый, она одна только в цвете и резкости. Как она двигалась! Я такого тоже никогда раньше не видел. У меня аж ком в горле встал. Ну сдалась ей эта наука! Что ей тут, в Зоне, делать?.. Ну да, в Зоне. К вечеру дело было... У автовокзала там девятиэтажка отдельная. Сначала что-то в окне на первом этаже промелькнуло. Я «калаш» быстро с предохранителя снял, и тут смотрю - из подъезда выходит… Мне глаза протереть захотелось - мало ли, чего от Зоны ожидать можно? А она подходит. А я стою как дурак, глазею… автомат, правда, наготове держу - привычка уже… Тут она меня заметила… Улыбнулась… Поздоровалась… А я слушаю и не слышу, всё на неё смотрю. Она в синем комбинезоне была, ярком таком… но не балахонистом, а почти облегающем… Фигура у неё - что-то фантастическое! Тут только до меня дошло, что я не слушаю совсем, что она говорит - стою и улыбаюсь до ушей… Она, оказывается, из исследовательской группы была. Спрашивала, есть ли у меня возможность ей помочь. Ей! Да я бы в аномалию ради неё полез!.. Сказала, что она занимается этими, как их… эндемиками Зоны. Ну растениями, которые только тут встречаются. Сказала, что сбежала от охраны, потому что с ними никакой свободы действий нет, и в одиночку пришла сюда. Не знаю. Я поверил. Согласился помочь - притащить ей кое-что. Через двое суток пришёл, как договаривались. Раз пять чуть не накрылся, пока собирал. Иду, а у самого в голове одна мысль: вот сейчас я её опять увижу! И ничего. Я даже дома того, где её встретил, не увидел. Вот так... Но какая она была! Она же изнутри прямо светилась…"

    ОтветитьУдалить
  190. В игре есть пару вещей, которые царапают общее впечатление, такие маленькие пустячки, но тем не менее коробят. Первое - в момент сбора в поход вожатая говорит чтобы выбрали себе партнёра, так вот она не могла это сказат, в её устах это должно было звучать " Разберитесь по парам" или "Найдите себа пару". Слово партнер вошло в повседневный язык несколько позднее. Второе - слово "комильфо" в устах ГГ, не являющегося ни гламурной кисой и ахтунгом , звучит очень странно. Третье - почему палатками именуются стационарные сооружения типа домик.
    К сценарию претензий нет, да есть отдельные недоговорённости, но без них нельзя - это не учебник, они будят воображение, дают полёт фантазии.

    ОтветитьУдалить